На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Новым гендиректором Национального рекламного альянса станет Эдуард Райкин

Сергей Васильев остается в составе совета директоров НРА и займется стратегией развития альянса

Совет директоров Национального рекламного альянса с 1 декабря 2018 года освободил Сергея Васильева от должности генерального директора. По решению Совета, с 1 декабря 2018 года НРА возглавит Эдуард Райкин.

Сергей Васильев остается в составе совета директоров НРА и займется стратегией развития альянса.

«Сергей Васильев выполнил поставленную акционерами задачу по становлению и стратегическому формированию НРА. По итогам 2018 года компания продемонстрировала высокие результаты. Эдуард Райкин доказал высокую эффективность в управлении региональными и интернет-продажами. Его назначение — логичный шаг в дальнейшем развитии НРА», — прокомментировал председатель совета директоров НРА Дмитрий Чернышенко.

Эдуард Райкин с 1990-х годов возглавлял рекламное агентство ИД «Шанс», с 1998 года — радиостанцию «Европа Плюс Санкт-Петербург». С 2006 по 2016 год занимал должность гендиректора ЗАО «Первый канал Санкт-Петербург». С 2017 года исполнял обязанности гендиректора «Новой сервисной компании» (НСК, аффилированная с НРА компания).

Национальный рекламный альянс — единая платформа продажи и размещения ТВ-рекламы в России. НРА создан в 2016 г. Учредители — крупнейшие российские медиахолдинги: «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-Медиа Холдинг» и «Национальная Медиа Группа». Сейчас НРА контролирует размещение 95% телевизионной рекламы в России.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх