На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Metro Cash & Carry грозит штраф за рекламу скидок на вино

Ритейлер ранее получил предупреждение ФАС за рассылку рекламы акций на алкогольные напитки, но не устранил нарушение

Московское управление ФАС РФ возбудило дело в отношении Metro Cash & Carry за невыполнение предписания ведомства. Соответствующее сообщение размещено на сайте столичного УФАС.

Ранее ведомство признало торговую сеть виновной в распространении рекламы с предложениями скидок на вина разных стран через смс и в мессенджере Viber. Реклама алкогольной продукции (с содержанием этилового спирта 5% и более) разрешается только в местах розничной продажи алкогольной продукции. Антимонопольная служба предписала ритейлеру прекратить рассылку этой рекламы.

«Metro Cash & Carry уведомило регулятора об исполнении предписания, однако рассылка спама в мессенджере Viber с предложением скидок на французские вина в сопровождении изображения бокала вина все равно продолжилась», — отмечается в сообщении.

За подобные правонарушения предусмотрен штраф от 300 тыс. руб. до 500 тыс. руб. Рассмотрение дела назначено на 28 ноября.

 

Ссылка на первоисточник
наверх