На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«Квант» получит big data от трех крупнейших фискальных операторов

СП «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком» договорилось об эксклюзивных поставках данных с «Платформой ОФД», «Такскомом» и «Первым ОФД»

Крупнейшие российские операторы фискальных данных — «Платформа ОФД», «Такском» и «Первый ОФД» — стали эксклюзивными партнерами «Кванта». Они будут поставлять обезличенные данные об офлайн-покупках россиян.

Используя информацию о популярности отдельных брендов или товарных категорий, селлер и его клиенты смогут повысить точность онлайн-рекламы, проанализировать продажи и рассчитать конверсию, пишет «Коммерсантъ».

По информации издания, эксклюзивные условия распространяются только на поставки больших данных, ОФД могут сотрудничать с контрагентами по другим видам услуг, например, предоставлять отчеты ритейлерам.

На долю трех ОФД, с которыми начнет работать «Квант», приходится 60% рынка фискальных данных по числу подключенных касс. Кроме того, с прошлого года совместное предприятие «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком» получает данные об офлайн-поведении пользователей, собранные DMP «Эвотора».

На основе big data «Квант» таргетирует рекламу в рекламных сетях «Яндекса» и Mail.ru Group, Facebook, Instagram и на сайтах «Газпром-медиа». Аналогичные проекты по сбору аудиторных данных также имеются у крупнейших ритейлеров (X5 Retail Group, «Магнит»), сотовых операторов (МТС, «Билайна», «МегаФона»), банков и других игроков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх