AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

«Квант» получит big data от трех крупнейших фискальных операторов

«Квант» получит big data от трех крупнейших фискальных операторов

СП «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком» договорилось об эксклюзивных поставках данных с «Платформой ОФД», «Такскомом» и «Первым ОФД»

Крупнейшие российские операторы фискальных данных — «Платформа ОФД», «Такском» и «Первый ОФД» — стали эксклюзивными партнерами «Кванта». Они будут поставлять обезличенные данные об офлайн-покупках россиян. Используя информацию о популярности отдельных брендов или товарных категорий, селлер и его клиенты смогут повысить точность онлайн-рекламы, проанализировать продажи и рассчитать конверсию, пишет «Коммерсантъ».

По информации издания, эксклюзивные условия распространяются только на поставки больших данных, ОФД могут сотрудничать с контрагентами по другим видам услуг, например, предоставлять отчеты ритейлерам.

На долю трех ОФД, с которыми начнет работать «Квант», приходится 60% рынка фискальных данных по числу подключенных касс. Кроме того, с прошлого года совместное предприятие «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком» получает данные об офлайн-поведении пользователей, собранные DMP «Эвотора».

На основе big data «Квант» таргетирует рекламу в рекламных сетях «Яндекса» и Mail.ru Group, Facebook, Instagram и на сайтах «Газпром-медиа». Аналогичные проекты по сбору аудиторных данных также имеются у крупнейших ритейлеров (X5 Retail Group, «Магнит»), сотовых операторов (МТС, «Билайна», «МегаФона»), банков и других игроков.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх