На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Netflix запустил раздел с бесплатным контентом

Маркетинговый ход рассчитан на привлечение новых пользователей

Крупнейший онлайн-кинотеатр Netflix добавил раздел с бесплатным контентом, где любой пользователь может ознакомиться с популярными проектами вроде «Очень странные дела» и «Два папы». Компания призывает не верить на слово рекламным слоганам и лично оценить лучшие фильмы и сериалы.

Раздел доступен во всех странах и не требует регистрации для просмотра. Перед просмотром пользователю покажут 30-секундную рекламу, которую можно пропустить. Правда, есть ограничения по платформам — на iOS, Smart TV, приставках и в инкогнито-режиме бесплатный контент недоступен, зато на десктопах Windows, Mac и Android-устройствах все поддерживается.

В Netflix заявили, что изучают различные маркетинговые акции для привлечения новой аудитории и ее ознакомления с видеосервисом, сообщает Gadgets 360.

Помимо уже упомянутых проектов на промосайте доступны «Элита», «Грейс и Фрэнки», «Птичий короб», «Загадочное убийство», «Когда они нас увидят», телеверсия «Босса-молокососа».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх