На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Крошка Картошка» обновит логотип для привлечения молодежи

Сеть ресторанов быстрого питания «Крошка Картошка» проведет ребрендинг, обновит позиционирование и визуальный стиль, а также введет в меню новые блюда. Цель изменений — привлечь новую молодую аудиторию. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании.  Ребрендинг «Крошка Картошка» анонсировала еще в июне этого года в программе AdIndex TV «В тренде».

«Перед брендом стояла задача актуализировать позиционирование и айдентику, при этом сохранив основную идею сети — фокус на понятной и "уютной" еде, знакомой с детства», — говорится в сообщении.  Концепция ребрендинга, которую разработало креативное агентство The Clients, затронет все элементы визуальной коммуникации: фирменные цвета и стиль, логотип, униформу персонала, витрины и упаковки. Новые цвета станут мягче и теплее — вместо зеленого и белого основными оттенками выбрали бежевый и коричневый.  Также из логотипа исчезнет зеленый круг и дублирование названия сети. Шеф-повар — фирменный персонаж и символ «Крошки Картошки» — останется. А в атрибутике бренда появятся и другие герои: кошка Картошка и городские жители.  «Новый слоган — "Наполняем теплотой". Он отразит миссию компании и общую концепцию заведений сети — возможности выбрать наполнители для печёного картофеля», — рассказали в пресс-службе.  Кроме того, компания добавит новые позиции в меню. Например, в сети появится линейка фирменных десертов, а также новый формат картофеля — картофельный мэш. Переход сети на новый брендбук начнется 6 сентября — он затронет все собственные и франчайзинговые точки. Однако общий архитектурный дизайн существующих кафе будет меняться поэтапно.  

 

Ссылка на первоисточник
наверх