На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    🤬🤬☝️🤦‍♂️и так все стало стоить космических денег , но как же забыли на до конца с народа три шкуры снять🫣🫣🫣В России могут вв...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬☝️🤦‍♂️В России могут вв...
  • КузнецовВВ
    ну а как вы хотели. дешевый альтернативный отдых исчез, и цены сразу поползли вверх. рынок пока еще никто не отменялСтоимость размеще...

Около 80% опрошенных россиян читают новости даже в отпуске

Большинство опрошенных россиян — 80% — читают новости даже в

отпуске, 47% из них — с такой же регулярностью, как обычно, а 33% —

немного реже. Только одна пятая часть россиян (20%) не следит за новостями на

отдыхе, причем 16% ни при каких условиях, а 4% готовы открыть ссылку, которую

прислал друг или родственник, согласно данным опроса Rambler&Co.

Среди тех, кто мониторит онлайн-СМИ постоянно, 51% нравится узнавать о том,

что происходит в мире и стране, для 35% это уже привычка. Примерно 11% читают

новости в отпуске, чтобы иметь возможность строить планы исходя из мировой

повестки, 3% анализируют инфополе, чтобы лучше понимать экономические и

финансовые явления в стране, которые могут отразиться на них самих и их

бизнесе.

А среди тех, кто делает перерыв на потребление новостей в отпуске, 63% хотят

отдохнуть от них, у 24% не хватает на это времени, у 11% в поездках бывают

проблемы с доступом к интернету, а 2% уверены, что ничего не пропускают, так

как летом происходит меньше событий.

При этом 53% пользователей просто отдыхают и не склонны заменять новостное

медиапотребление другими видами контента. Более 20% вместо них могут смотреть

видео, сериалы и кино, 15% — читать литературу, 7% — играть в

видеоигры, 4% — слушать аудио.

Больше всего летом читателей интернет-медиа интересовали новостные тематики:

политика в России и в мире — 70%, путешествия — 5%, новости своего города или

района — 4%, образ жизни, ЗОЖ и экология — 4%, технологии — 3% и необычные

происшествия — 3%.

В другое время года с большим отрывом пользователей также интересует

политика в России и в мире — 74%, новости своего города или района — 4%,

технологии, путешествия, наука — по 3%.

Ранее сообщалось, что россияне смотрят новости на десктопных

устройствах с 11 до 15 часов, при этом на мобильных устройствах делают это в

утренние и вечерние часы. И время медиапотребления смещается на более ранее с

апреля по июнь, когда световой день длиннее.

Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 24 августа по 4

сентября 2023 г., охват составил более 300 тыс. интернет-пользователей, среди

которых 54% мужчин и 46% женщин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх