Российская игровая индустрия показала увеличение оборота площадок более чем
в два раза с январь по июль 2023 г., сообщает
ТАСС со
ссылкой на «ЮKassa» и Федерацию компьютерного спорта (ФКС) России. На момент
проведения исследования более половины (54%) геймеров в России каждый день
проводили часть времени за играми.
Аналогичный рост показывают платежи — они увеличились на 72% с января по
июль этого года. Раз в год тратят деньги на новые игры 58% участников опроса.
Больше половины (64%) расходуют до 1 тыс. руб. в месяц. Непосредственно внутри
игры геймеры чаще всего выбирают скины (34%) и боевой пропуск (30%).
Совокупная аудитория трансляций турниров ФКС в стране составила 43 млн
человек. Не сообщается, какое процентное соотношение мужчин и женщин, поясняет
ТАСС президент ФКС Дмитрий Смит. Уточняется, что больше половины респондентов
интересуются киберспортивными трансляциями.
Свежие комментарии