На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Холдинг «Едим дома!» купил долю в онлайн-платформе фитнес-тренировок «Восьмерка»

Холдинг Юлии Высоцкой «Едим дома!» инвестировал в фитнес-страртап

«Восьмерка», платформу с тренировками в прямом эфире. Сумма сделки составила 15

млн руб. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.

Помимо финансирования стартап получит значительный пакет медийных ресурсов

холдинга. В результате «Едим дома!

» получил 20% в уставном капитале

компании.

«Ключевая особенность платформы – тренировки могут проводить любые

тренера с профильным образованием, монетизируя свои навыки и умения в онлайн.

Это даст тренерам возможность дополнительного заработка на фоне массового

закрытия фитнес-клубов в России», — говорится в сообщении. 

Фитнес-платформа была запущена в 2020 году. «Восьмерка» — это маркетплейс

для фитнес-марафонов и тренировок в прямом эфире. Монетизация происходит за

счет комиссии от оплат клиентов. По состоянию на 24 октября, в приложении

зарегистрированы более 40 тренеров. Стоимость фитнес-марафонов на платформе от

290 до 5990 руб. и зависит от длительности и содержания программы.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх