Спрос на российские бренды одежды вырос до 30% в 2022 году по сравнению с
аналогичным периодом прошлого года, сообщили
«Известия».
Рост продаж связан с открытием новых магазинов российских компаний,
увеличением объема продаж на онлайн-платформах и расширением продуктового
ассортимента брендов.
Также отток конкурентов с российского рынка стимулировал активность
локальных торговых марок во всех ценовых сегментах.
Аналитики «Яндекс Рекламы» отметили, что в 2022 году пользователи в три раза
чаще на этапе поиска начали интересоваться российскими брендами одежды и обуви,
особенно в категориях аутдор и спортивной одежды.
Ранее сообщалось, что количество российских брендов в торговых
центрах в крупных городах России выросло до 30% после конца февраля 2022
года.
Свежие комментарии