На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Продажи одежды российских брендов в 2022 году выросли до 30%

Спрос на российские бренды одежды вырос до 30% в 2022 году по сравнению с

аналогичным периодом прошлого года, сообщили

«Известия».

Рост продаж связан с открытием новых магазинов российских компаний,

увеличением объема продаж на онлайн-платформах и расширением продуктового

ассортимента брендов. 

Также отток конкурентов с российского рынка стимулировал активность

локальных торговых марок во всех ценовых сегментах. 

Аналитики «Яндекс Рекламы» отметили, что в 2022 году пользователи в три раза

чаще на этапе поиска начали интересоваться российскими брендами одежды и обуви,

особенно в категориях аутдор и спортивной одежды. 

Ранее сообщалось, что количество российских брендов в торговых

центрах в крупных городах России выросло до 30% после конца февраля 2022

года. 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх