На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Продажи одежды российских брендов в 2022 году выросли до 30%

Спрос на российские бренды одежды вырос до 30% в 2022 году по сравнению с

аналогичным периодом прошлого года, сообщили

«Известия».

Рост продаж связан с открытием новых магазинов российских компаний,

увеличением объема продаж на онлайн-платформах и расширением продуктового

ассортимента брендов.

 

Также отток конкурентов с российского рынка стимулировал активность

локальных торговых марок во всех ценовых сегментах. 

Аналитики «Яндекс Рекламы» отметили, что в 2022 году пользователи в три раза

чаще на этапе поиска начали интересоваться российскими брендами одежды и обуви,

особенно в категориях аутдор и спортивной одежды. 

Ранее сообщалось, что количество российских брендов в торговых

центрах в крупных городах России выросло до 30% после конца февраля 2022

года. 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх