На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

BetBoom и A.D.E.D. запустили совместную коллекцию мерча

Креативная группа во главе с директором по маркетингу Петром Кипой и руководителем спецпроектов компании BetBoom Кириллом Поломаренко создала коллаборацию на стыке стритвира и киберспорта. По словам представителей компании, получилась не просто линия одежды, а история, которая будет объединять покупателей. Вместе с коллекцией вышел промо-ролик о ребятах из типичного компьютерного клуба нулевых, который был в каждом районе. В нем показана эволюция клубов и их посетителей в России – из простых геймеров в профессионалов в разных направлениях.

Героями видео стали: хип-хоп исполнитель OG Buda, тренер по CS:GO ZoneR, четырехкратная чемпионка мира по CS:GO среди девушек ANT1ka и Никита «Daxak» Кузьмин, выступавший на The International по Dota 2 в составе BetBoom Team. В первую неделю продаж коллаборации была раскуплена большая часть линейки. Одним из немногих способов получить оставшиеся айтемы стало участие в конкурсе букмекера. Этим вариантом воспользовались более 10 000 человек – столько участников насчитывает конкурс на данный момент.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх