На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 315 подписчиков

Свежие комментарии

Каждый третий россиянин готов общаться с брендами только текстом

Люди разных возрастов по-особенному реагируют на письменные сообщения или

звонки. Так, треть опрошенных согласны общаться с брендами, только если это

будет переписка. Исключительно этот вариант используют люди от 25 до 44 лет

(37%). Среди молодежи от 18 до 24 лет таких 15%, в возрасте от 45 до 60 лет —

17%, говорится в исследовании edna.

Самым популярным каналом коммуникации стали мессенджеры. Им отдают

предпочтение 38%, самым удобным каналом их назвали 27%. Чаще других мессенджеры

выбирают молодые люди до 24 лет (46%). При этом каждый четвертый в возрасте от

25 до 44 лет отдал бы предпочтение электронной почте. Зумеры и более старшее

поколение реже акцентируют внимание на таком способе связи (8 и 6%

соответственно).

Также у россиян есть несколько способов ограничить свое общение по телефону.

Каждый четвертый не отвечает на незнакомые номера или бросает трубку.

Антиспам-системы используют 13%. Такое же количество просит удалить их номер из

рассылки.

В качестве основных предлогов не отвечать на звонок от лица какой-либо

компании названы: фраза о том, что собеседник в дороге (30%); просьба

перезвонить позже (8%) или обещание изучить предложение (8%).

Опрос был проведен среди 2,4 тыс. человек из всех регионов России разных

возрастных групп.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх