На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Объем рынка e-grocery достиг 310 млрд рублей

Рынок e-grocery вырос на 4% в первом квартале 2024 г. по сравнению с

четвертым кварталом 2023 г. и достиг 310 млрд руб., подсчитали в Go Mobile.

Если такая динамика сохранится, то рынок вырастет до 1,2 трлн руб. к завершению

текущего года.

Также предполагается, что общее количество заказов вырастет на 36% и

составит 820 млн в 2024 г. Прогноз составлен на основании динамики 2022 и 2023

гг. Год назад количество покупок онлайн выросло до 604 млн, что на 53% больше,

чем в 2022 г. Средний чек в этом году пока достиг 1,8 тыс.

руб.

Рост рынка может быть связан с увеличением инвестиций в маркетинг крупными

food-retail-игроками. Кроме того, участники e-grocery и офлайн-ретейлеры

используют разное ценовое позиционирование. Повлиять может и рост присутствия

брендов в регионах. Если будут появляться новые промоакции, бонусы для

покупателей и СТМ, то e-grocery также покажет рост.

Что касается покупок онлайн, то 76% пользуются участвовавших в исследовании

россиян мобильным приложением. Каждый третий заказывает продукты на сайте

бренда. Реже всего покупки происходят на мобильной версии сайта — им пользуются

17% человек.

Заполнение корзины и оформление заказа требует открытия приложения три раза.

В среднем на один сеанс уходит 1,3 минуты. Всего приложения по доставке

продуктов и готовой еды россияне установили 50,8 млн раз с апреля 2023 по май

2024 г.

В основном доставка продуктов востребована среди потребителей от 26 до 45

лет (68% всей аудитории). Реже всего заказы делают те, кому больше 56 лет (6%).

Каждый третий работает удаленно, каждый четвертый учится, в офисе работают

12%.

Что касается выбора продуктов, то товары из молока и сладости выбирают

покупатели от 18 до 25 лет. Также у них востребованы мясо, выпечка и готовая

еда. Овощи и фрукты чаще других выбирают люди в возрасте от 26 до 35 лет.

Пользователи от 45 до 56 лет отдают предпочтение замороженным продуктам,

бытовой химии, товарам для дома и аптечным товарам. Мясную продукцию, чай и

кофе чаще всего заказывают покупатели старше 56 лет.

Выбор сервиса доставки зависит в первую очередь от стоимости продуктов и

доставки. Также около 50% покупателей обращают внимание на скидки и акции,

широту ассортимента и скорость доставки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх