Стоимость товаров от 7 до 15 тыс. руб. мотивирует 32% опрошенных покупателей
делать покупки на сайтах интернет-магазинов. Если стоимость товара составляет
от 15 тыс. до 25 тыс. руб., то количество таких покупателей достигает 35%,
говорится в исследовании «Ромир», поступившем в AdIndex.
Если понравившиеся позиции стоят еще дороже, то в интернет-магазине их
скорее приобретут 37% покупателей.
Каждый четвертый участник опроса в целомприобретает мебель онлайн, так поступают 28% респондентов в отношении ювелирных
изделий и 27% касательно бытовой техники.
В основном такое решение пользователи принимают, если могут использовать
скидки или промокоды. Также при выборе площадки для них имеют значение большое
разнообразие, количество отзывов на выбранные наименования и продавцов. Кроме
того, важно сервисное обслуживание (25%) и возможность консультации продавца о
товаре (18%).
Исследование проводилось среди 1,6 тыс. человек в возрасте от 18 до 65 лет в
апреле 2024 г. Все они совершают онлайн-покупки хотя бы раз в квартал.
Свежие комментарии