На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Доля онлайн-покупателей растет пропорционально стоимости товаров

Стоимость товаров от 7 до 15 тыс. руб. мотивирует 32% опрошенных покупателей

делать покупки на сайтах интернет-магазинов. Если стоимость товара составляет

от 15 тыс. до 25 тыс. руб., то количество таких покупателей достигает 35%,

говорится в исследовании «Ромир», поступившем в AdIndex.

Если понравившиеся позиции стоят еще дороже, то в интернет-магазине их

скорее приобретут 37% покупателей.

Каждый четвертый участник опроса в целом

приобретает мебель онлайн, так поступают 28% респондентов в отношении ювелирных

изделий и 27% касательно бытовой техники.

В основном такое решение пользователи принимают, если могут использовать

скидки или промокоды. Также при выборе площадки для них имеют значение большое

разнообразие, количество отзывов на выбранные наименования и продавцов. Кроме

того, важно сервисное обслуживание (25%) и возможность консультации продавца о

товаре (18%).

Исследование проводилось среди 1,6 тыс. человек в возрасте от 18 до 65 лет в

апреле 2024 г. Все они совершают онлайн-покупки хотя бы раз в квартал.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх