Люди разных возрастов по-особенному реагируют на письменные сообщения или
звонки. Так, треть опрошенных согласны общаться с брендами, только если это
будет переписка. Исключительно этот вариант используют люди от 25 до 44 лет
(37%). Среди молодежи от 18 до 24 лет таких 15%, в возрасте от 45 до 60 лет —
17%, говорится в исследовании edna.
Самым популярным каналом коммуникации стали мессенджеры. Им отдают
предпочтение 38%, самым удобным каналом их назвали 27%. Чаще других мессенджеры
выбирают молодые люди до 24 лет (46%). При этом каждый четвертый в возрасте от
25 до 44 лет отдал бы предпочтение электронной почте. Зумеры и более старшее
поколение реже акцентируют внимание на таком способе связи (8 и 6%
соответственно).
Также у россиян есть несколько способов ограничить свое общение по телефону.
Каждый четвертый не отвечает на незнакомые номера или бросает трубку.
Антиспам-системы используют 13%. Такое же количество просит удалить их номер из
рассылки.
В качестве основных предлогов не отвечать на звонок от лица какой-либо
компании названы: фраза о том, что собеседник в дороге (30%); просьба
перезвонить позже (8%) или обещание изучить предложение (8%).
Опрос был проведен среди 2,4 тыс. человек из всех регионов России разных
возрастных групп.
Свежие комментарии