На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«Дзен» начнет платить авторам за время, которое пользователи проведут в контенте

Контентная платформа «Дзен» запустит обновленную монетизацию с 1 августа

2023 г. Теперь авторам будут платить за время просмотра контента от подписчиков

каналов и от всех пользователей. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба

сервиса. 

Ранее «Дзен» платил только за активных подписчиков.

Рекламный доход

распределялся в зависимости от того, сколько пользователей подписались на канал

автора и как регулярно взаимодействовали с его контентом. Вознаграждение за

активного подписчика могло отличаться, потому что пользователи видели разное

количество рекламы и разные по стоимости сообщения. 

Ежедневно «Дзен» будет формировать фонд выплат из своих рекламных доходов.

Эта сумма пропорционально делится среди авторов с подключенной монетизацией —

чем дольше пользователи смотрели его контент, тем больше будет его личная

выплата. Общий объем выплат авторам сохраняется, меняется только его

распределение.

Время будет считаться в минутах вовлеченного просмотра.

Показатель «вовлеченности» начнет оценивать алгоритм. Например, если

пользователь откроет публикацию и тут же ее закрывает, такое время просмотра

считаться вовлеченным не будет. Если автор поставит свое видео на автоплей на

24 часа, чтобы заработать больше, платформа это также зафиксирует и не будет

это учитывать.

«В новой модели монетизации подписки по-прежнему будут важны

— рекомендательные алгоритмы будут получать более явные сигналы именно от

подписок. А еще подписки будут помогать собирать стабильный охват в случае,

если контент автора не попал в рекомендации», — говорится в

сообщении. 

Кроме того, время просмотра от подписчиков станет ключевым условием для

подключения монетизации для новых авторов – они смогут получать выплаты, когда

наберут 30 часов просмотра контента от подписчиков за последние 30 дней. Авторы

с уже подключенной монетизацией останутся на старой системе до конца 2023

г. 

Ранее сообщалось, что первое место среди интернет-ресурсов,

которые россияне посещают хотя бы раз в неделю для чтения новостей, заняли

«Дзен» и «Новости». Этими сервисами регулярно пользуются 18% активных

потребителей ТВ и интернета, а также 14% активных интернет-пользователей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх