Компания Melon Fashion Group, владеющая брендами Zarina, Befree, Love
Republic и Sela, увеличила расходы на рекламу, PR и маркетинговые услуги на
24,5% в 2022 г. по сравнению с 2021 г. — с 506 млн руб. до 630 млн. руб.,
согласно отчету группы.
Общая выручка компании увеличилась на 23% — до 46 млрд руб.
Причемвыручка от офлайн-канала выросла на 22,8% — до 31,2 млрд руб., а от
онлайн-канала – на 23,3%, или до 14,8 млрд. Доля продаж в онлайне в 2022
г. составила 32%. Продажи в интернет-магазинах брендов увеличились на 44%, на
маркетплейсах — на 20%.
«Продажи на маркетплейсе Lamodа позволили доставлять коллекции брендов в
Казахстан, а присутствие на Ozon и Wildberries обеспечило доступность на
международных рынках. Помимо этого, запустились продажи на “СберМегаМаркет”», —
говорится в отчете.
Показатель EBITDA стал больше на 69% — до 14,6 млрд руб. Чистая прибыль
группы увеличилась более чем в два раза — до 7,8 млрд руб.
После ухода зарубежных брендов из России Melon Fashion Group начала занимать
освободившиеся торговые площади. Летом группа объявила о двукратном увеличении
форматов магазинов всех брендов. Компания подписала договоры аренды на 120
объектов ушедших брендов в 42 городах России. В прошлом году компания открыла
103 новых точки и релоцировала на большие помещения 33 магазина.
По итогам года деятельность Melon Fashion Group сосредоточена в 174 городах
и пяти странах — России, Казахстане, Беларуси, Армении и Киргизии. Общее
количество магазинов под брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela
составило 867.
Совокупная торговая площадь точек группы увеличилась на 17% исоставила 266,5 тыс. кв. м.
Ранее стало известно, что компании Gloria Jeans, «Стокманн» и Melon Fashion
Group планируют открыть в 2023 г. более 400 новых магазинов. А
владелец Zarina, Befree, Love Republic и Sela хочет открыть более 200 магазинов
в этом году.
Свежие комментарии