На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Владелец Befree и Love Republic увеличил рекламные расходы на четверть в 2022 году

Компания Melon Fashion Group, владеющая брендами Zarina, Befree, Love

Republic и Sela, увеличила расходы на рекламу, PR и маркетинговые услуги на

24,5% в 2022 г. по сравнению с 2021 г. — с 506 млн руб. до 630 млн. руб.,

согласно отчету группы. 

Общая выручка компании увеличилась на 23% — до 46 млрд руб.

Причем

выручка от офлайн-канала выросла на 22,8% — до 31,2 млрд руб., а от

онлайн-канала – на 23,3%, или до 14,8 млрд. Доля продаж в онлайне в 2022

г. составила 32%. Продажи в интернет-магазинах брендов увеличились на 44%, на

маркетплейсах — на 20%. 

«Продажи на маркетплейсе Lamodа позволили доставлять коллекции брендов в

Казахстан, а присутствие на Ozon и Wildberries обеспечило доступность на

международных рынках. Помимо этого, запустились продажи на “СберМегаМаркет”», —

говорится в отчете. 

Показатель EBITDA стал больше на 69% — до 14,6 млрд руб. Чистая прибыль

группы увеличилась более чем в два раза — до 7,8 млрд руб.

После ухода зарубежных брендов из России Melon Fashion Group начала занимать

освободившиеся торговые площади. Летом группа объявила о двукратном увеличении

форматов магазинов всех брендов. Компания подписала договоры аренды на 120

объектов ушедших брендов в 42 городах России. В прошлом году компания открыла

103 новых точки и релоцировала на большие помещения 33 магазина. 

По итогам года деятельность Melon Fashion Group сосредоточена в 174 городах

и пяти странах — России, Казахстане, Беларуси, Армении и Киргизии. Общее

количество магазинов под брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela

составило 867.

Совокупная торговая площадь точек группы увеличилась на 17% и

составила 266,5 тыс. кв. м.

Ранее стало известно, что компании Gloria Jeans, «Стокманн» и Melon Fashion

Group планируют открыть в 2023 г. более 400 новых магазинов. А

владелец Zarina, Befree, Love Republic и Sela хочет открыть более 200 магазинов

в этом году. 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх