Пользователи «Авито» получили возможность сдавать и получать посылки в
пункты выдачи заказов 5Post (входит в X5 Group). Сейчас проект тестируют, и
постаматы подключены в ограниченном количестве точек во всех регионах России,
сообщила пресс-служба сервиса.
В дальнейшем при принятии положительного решения по результатам пилота
сдавать и получать заказы «Авито» можно будет более чем в 13 тыс.
точеквыдачи и более 5 тыс. постаматов, расположенных в торговых сетях «Пятерочка» и
«Перекресток».
«Включение постаматов в нашу партнерскую сеть расширяет возможности как
внутригородской, так и межгородской “Авито Доставки”: это позволит еще больше
приблизить точки отправки или получения заказов к нашим покупателям. Теперь,
зайдя за продуктами в “Пятерочку” или “Перекресток” у дома, можно будет сразу
забрать заказ с “Авито”. И, что немаловажно, график работы магазинов удобнее
графика работы пунктов выдачи заказов — в том числе можно найти и круглосуточно
работающие точки», — сказал Сергей Пустыльник, директор по логистике в
«Авито».
На старте для доставки в постаматы будут доступны товары стоимостью до 15
тыс. руб., в дальнейшем максимальная стоимость заказа будет увеличена до 150
тыс. руб. Максимальный вес отправления не должен превышать 15 кг. При заказе
товара в постамат можно будет воспользоваться опцией корзины и объединить
несколько разных товаров от одного продавца в одну посылку.
Срок доставки зависит от удаленности региона. По итогам прошлого года
средняя скорость доставки через 5Post составила три дня. Срок хранения заказа в
точке выдачи — семь дней с возможностью продления еще на неделю.
Выбор постаматов и пунктов выдачи 5Post среди других точек получения будет
доступен пользователям «Авито» при заказе у частных продавцов со значком
«Документы проверены» или «Есть аккаунт на Госуслугах». Получить статус
«Документы проверены» можно, если пройти проверку по паспорту, водительским
правам или Tinkoff ID. Отметка «Есть профиль на "Госуслугах"» выдается после
подтверждения подлинности профиля через личный кабинет на «Госуслугах».
«Отличие от получения заказа через постамат от аналогичного процесса в
ПВЗ или при курьерской доставке, в том, что от заказа нельзя будет отказаться
на месте. В случае если товар окажется поврежден, пользователю нужно написать в
поддержку “Авито”: в ситуации разберутся и помогут оформить компенсацию», —
говорится в сообщении.
В марте 2022 г. «Авито»
подключил к собственной доставке сеть постаматов PickPoint
по всей России. Но в феврале этого года PickPoint
столкнулся с финансовыми проблемами, так как у компании
иностранный акционер. И этот сервис перестал работать в большинстве городов
РФ.
Свежие комментарии