На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

13 июля состоится конференция Group4Media «Цифровой авангард»

Подробная программа конференции доступна на сайте. В этом году традиционная летняя конференция медиахолдинга будет посвящена новым смыслам, новому видению синергии между технологиями и медиа. Сейчас мы сталкиваемся с серьезными вызовами: мир движется с небывалой скоростью, а окружающая действительность меняется с каждым днем.

Как и 100 лет назад, в эпоху авангарда, происходят огромные структурные сдвиги в научных, художественных и технологических сферах. Индустрия рекламы не стала исключением.  Программа конференции разделена на три блока: «Кубизм потребителя. Как цифровая реальность меняет потребителя», «Конструктивизм эффективности. Актуальные стратегии продвижения брендов в цифровом мире» и «Технофутуризм. AI в маркетинге: использовать нельзя запретить». Традиционно мероприятие откроет доклад генерального директора Group4Media Марии Колосовой. Мария расскажет о том, что за последний год произошло с рынком, брендами и диджитал-технологиями. Также информацией о том, как меняется потребитель и какие авангардные диджитал-тренды нужно учитывать маркетологам в 2023 году, поделятся генеральный директор Mediasystem Олег Темботов и генеральный директор Mediamaker Наталья Кирьянова.  В программе конференции также примут участие стратегический партнер Group4Media агентство MGCom и представители таких компаний, как EXEED CARS RUS, МТС, «Яндекс Реклама» и сейлз-хаус «Эверест». Автор и ведущий YouTube-канала «ПослеЗавтра» Николай Дубинин поделится с аудиторией конференции своим рассказом о том, откуда на самом деле черпают идеи создатели прорывных технологий современности, а также ответит на вопрос, каким будет мир через 20 лет.
Кроме того, в числе спикеров «Цифрового авангарда» эксперты Group4Media:

Наталия Балута, директор департамента инноваций и аналитики Group4Media;

Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media;

Анастасия Королева, директор по маркетинговым коммуникациям Group4Media;

Ольга Коршунова, директор по планированию рекламы в интернете Group4Media;

Анна Машковцева, руководитель проектной группы CONTENT+;

Елизавета Сорокина, директор департамента электронной коммерции, Group4Media.

Где смотреть конференцию  Трансляция мероприятия состоится одновременно на нескольких площадках:

официальном сайте конференции; 

канале Group4Media на YouTube; 

сообществе AdIndex во «ВКонтакте». 

Организатор: медиахолдинг Group4Media Формат: онлайн-трансляция, начало в 15:00 Партнеры: Сейлз-хаус «Газпром-Медиа», Go NET, Сейлз-хаус «Эверест», AstraLab, Redllama, Digital Alliance Информационный партнер: AdIndex. Контакты: info@group4m.ru

Реклама ООО «ГрупФорМедиа» 

 

Ссылка на первоисточник
наверх