Контентная платформа «Дзен» запустит обновленную монетизацию с 1 августа
2023 г. Теперь авторам будут платить за время просмотра контента от подписчиков
каналов и от всех пользователей. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба
сервиса.
Ранее «Дзен» платил только за активных подписчиков.
Рекламный доходраспределялся в зависимости от того, сколько пользователей подписались на канал
автора и как регулярно взаимодействовали с его контентом. Вознаграждение за
активного подписчика могло отличаться, потому что пользователи видели разное
количество рекламы и разные по стоимости сообщения.
Ежедневно «Дзен» будет формировать фонд выплат из своих рекламных доходов.
Эта сумма пропорционально делится среди авторов с подключенной монетизацией —
чем дольше пользователи смотрели его контент, тем больше будет его личная
выплата. Общий объем выплат авторам сохраняется, меняется только его
распределение.
Время будет считаться в минутах вовлеченного просмотра.
Показатель «вовлеченности» начнет оценивать алгоритм. Например, если
пользователь откроет публикацию и тут же ее закрывает, такое время просмотра
считаться вовлеченным не будет. Если автор поставит свое видео на автоплей на
24 часа, чтобы заработать больше, платформа это также зафиксирует и не будет
это учитывать.
«В новой модели монетизации подписки по-прежнему будут важны
— рекомендательные алгоритмы будут получать более явные сигналы именно от
подписок. А еще подписки будут помогать собирать стабильный охват в случае,
если контент автора не попал в рекомендации», — говорится в
сообщении.
Кроме того, время просмотра от подписчиков станет ключевым условием для
подключения монетизации для новых авторов – они смогут получать выплаты, когда
наберут 30 часов просмотра контента от подписчиков за последние 30 дней. Авторы
с уже подключенной монетизацией останутся на старой системе до конца 2023
г.
Ранее сообщалось, что первое место среди интернет-ресурсов,
которые россияне посещают хотя бы раз в неделю для чтения новостей, заняли
«Дзен» и «Новости». Этими сервисами регулярно пользуются 18% активных
потребителей ТВ и интернета, а также 14% активных интернет-пользователей.
Свежие комментарии