Контентная платформа «Дзен» запустит обновленную монетизацию с 1 августа
2023 г. Теперь авторам будут платить за время просмотра контента от подписчиков
каналов и от всех пользователей. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба
сервиса.
Ранее «Дзен» платил только за активных подписчиков.
Рекламный доходраспределялся в зависимости от того, сколько пользователей подписались на канал
автора и как регулярно взаимодействовали с его контентом. Вознаграждение за
активного подписчика могло отличаться, потому что пользователи видели разное
количество рекламы и разные по стоимости сообщения.
Ежедневно «Дзен» будет формировать фонд выплат из своих рекламных доходов.
Эта сумма пропорционально делится среди авторов с подключенной монетизацией —
чем дольше пользователи смотрели его контент, тем больше будет его личная
выплата. Общий объем выплат авторам сохраняется, меняется только его
распределение.
Время будет считаться в минутах вовлеченного просмотра.
Показатель «вовлеченности» начнет оценивать алгоритм. Например, если
пользователь откроет публикацию и тут же ее закрывает, такое время просмотра
считаться вовлеченным не будет. Если автор поставит свое видео на автоплей на
24 часа, чтобы заработать больше, платформа это также зафиксирует и не будет
это учитывать.
«В новой модели монетизации подписки по-прежнему будут важны
— рекомендательные алгоритмы будут получать более явные сигналы именно от
подписок. А еще подписки будут помогать собирать стабильный охват в случае,
если контент автора не попал в рекомендации», — говорится в
сообщении.
Кроме того, время просмотра от подписчиков станет ключевым условием для
подключения монетизации для новых авторов – они смогут получать выплаты, когда
наберут 30 часов просмотра контента от подписчиков за последние 30 дней.
Авторыс уже подключенной монетизацией останутся на старой системе до конца 2023
г.
Ранее сообщалось, что первое место среди интернет-ресурсов,
которые россияне посещают хотя бы раз в неделю для чтения новостей, заняли
«Дзен» и «Новости». Этими сервисами регулярно пользуются 18% активных
потребителей ТВ и интернета, а также 14% активных интернет-пользователей.
Свежие комментарии