На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Coca-Cola запустила рекламную кампанию в дополненной реальности

Чтобы посмотреть видеоролики пользователям необходимо навести камеру смартфона на банку с напитком

Coca-Cola запустила рекламную кампанию в дополненной реальности, пишет The Drum. Производитель напитков снял 12 различных историй, которые пользователи смогут посмотреть при наведении камеры смартфона на банку с напитком.

Новая рекламная кампания была разработана с агентством Ogilvy Mexico и VFX house Timber. В каждой истории обыгран небольшой конфликт вокруг банки Coca-Cola, где анимированные персонажи ищут выход из сложившейся ситуации. К примеру, в одном видео пара детей пытается снять свой волейбольный мяч с банки с помощью зонта. В другом ролике футбольные фанаты встречаются около банки и стараются переиграть друг друга на барабанах, однако из банки неожиданно вылетает футбольный мяч и они становятся друзьями.

В дополнение к видеороликам компания сняла бэкстейдж, в котором подробно показала процесс отрисовки персонажей, реквизит и 3D-проработку, а также инструкцию по активации роликов в приложении.

 

Ссылка на первоисточник
наверх