Российские банки, сервисы и операторы связи подхватили эстафету шуток про новый телефон от Apple
Вчера, 10 сентября, Apple провела ежегодную презентацию своих новинок. Компания представила представила следующие поколения iPhone, iPad и Apple Watch.
Резонанс в сети, ожидаемо, вызвал iPhone 11. Оснащение телефона сразу тремя камерам стало поводом для шуток — новинка моментально превратилась в мем. Пользователи сравнили обновление iPhone с комфорками на плите, бривенным станком и даже кокосом.
К флешмобу присоединились и российские бренды. Сбербанк задался вопросом, за сколько поклонники Apple начнут продавать свои старые телефоны, Delivery Club сравнил камеры телефона с набором пицц, Yota привела астрологический прогноз, согласно которому количество хейтеров «яблочного» бренда увеличится втрое.
В остроумии поупражнялся и знаменитый геймдизайнер Хидэо Кодзима, сравнив iPhone 11 с роботами из аниме.
Свежие комментарии