На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Твое лицо, когда ты iPhone 11. Как бренды обыграли «трехкамерный мем»

Российские банки, сервисы и операторы связи подхватили эстафету шуток про новый телефон от Apple

Вчера, 10 сентября, Apple провела ежегодную презентацию своих новинок. Компания представила представила следующие поколения iPhone, iPad и Apple Watch.

Резонанс в сети, ожидаемо, вызвал iPhone 11.

Оснащение телефона сразу тремя камерам стало поводом для шуток — новинка моментально превратилась в мем. Пользователи сравнили обновление iPhone с комфорками на плите, бривенным станком и даже кокосом.

К флешмобу присоединились и российские бренды. Сбербанк задался вопросом, за сколько поклонники Apple начнут продавать свои старые телефоны, Delivery Club сравнил камеры телефона с набором пицц, Yota привела астрологический прогноз, согласно которому количество хейтеров «яблочного» бренда увеличится втрое.

В остроумии поупражнялся и знаменитый геймдизайнер Хидэо Кодзима, сравнив iPhone 11 с роботами из аниме.

 

Ссылка на первоисточник
наверх