На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Твое лицо, когда ты iPhone 11. Как бренды обыграли «трехкамерный мем»

Российские банки, сервисы и операторы связи подхватили эстафету шуток про новый телефон от Apple

Вчера, 10 сентября, Apple провела ежегодную презентацию своих новинок. Компания представила представила следующие поколения iPhone, iPad и Apple Watch.

Резонанс в сети, ожидаемо, вызвал iPhone 11. Оснащение телефона сразу тремя камерам стало поводом для шуток — новинка моментально превратилась в мем. Пользователи сравнили обновление iPhone с комфорками на плите, бривенным станком и даже кокосом.

К флешмобу присоединились и российские бренды. Сбербанк задался вопросом, за сколько поклонники Apple начнут продавать свои старые телефоны, Delivery Club сравнил камеры телефона с набором пицц, Yota привела астрологический прогноз, согласно которому количество хейтеров «яблочного» бренда увеличится втрое.

В остроумии поупражнялся и знаменитый геймдизайнер Хидэо Кодзима, сравнив iPhone 11 с роботами из аниме.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх