На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Рекламная матрешка: Какие российские бренды засветились в презентации Apple

На экраны «яблочной» техники попали банки, подкасты и музыкальные группы

Вчера, 10 сентября, Apple провела ежегодную презентацию своих новинок. Публике были представлены следующие поколения iPhone, iPad и Apple Watch.

На русскоязычном сайте компании опубликованы описания новинок с демонстрацией их возможностей. На некоторые иллюстрации попали российские бренды. Больше всего их оказалось в презентации Apple Watch.

В рекламу Apple попали подкаст Meduza «Два по цене одного», приложение Arzamas и музыкальные дорожки с песнями Little Big и Monatik. Функция бесконтактной оплаты иллюстрируется брендами: Альфа-банк, Сбербанк. В описание возможностей iPad попала афиша музея современного искусства Garage.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх