На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Заменить иностранные бренды отечественными собираются 64% покупателей

Российские бренды в качестве альтернативы иностранным товарам рассматривают

64% покупателей, свидетельствуют результаты исследования компании МИЦ (бывший

Kantar TNS). Опрос был проведен среди 835 человек в возрасте от 18 до 64 лет в

городах России с населением более 100 тысяч человек в сентябре 2022 года.

Больше всего потребителей интересуются отечественными аналогами товаров в

категориях: фармпрепараты, товары для дома и ремонта, товары для животных,

средства бытовой химии и уходовая косметика.

В некоторых категориях товаров, таких как смартфоны, крупная бытовая

техника, электроника, включая компьютеры и комплектующие, доля покупателей

зарубежных брендов ранее составляла 90%. И если в среднем только 20%

потребителей ждут возвращения иностранных брендов или ищут альтернативные

способы их покупки, то среди покупателей технологической продукции этот

показатель вдвое выше — около 40%.

Почти каждый пятый покупатель электроники иностранного производства, в том

числе компьютеров (19%) и покупателей смартфонов (12%) готовы приобрести товары

зарубежных брендов с рук у бывших пользователей или самостоятельно отправиться

за ними за границу.

Более 60% опрошенных в целом позитивно относятся к практике параллельного

импорта. Примерно половина из них не предвидит никаких сложностей в его

реализации, но ожидает роста цен таких товаров, растянутых сроков их доставки и

большего количества подделок на рынке.

В среднем 83% покупателей в России в прошлом имели опыт использования

брендов иностранных производителей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх