На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Количество ювелирных офлайн-магазинов сокращается в России

Объем рынка ювелирных украшений в первом полугодии вырос только на 2%,

тенденция замедления развития связана с нестабильной ситуацией в экономике,

пишет «Ъ»

со ссылкой на «Infoline-Аналитику». Общий спрос на ювелирную продукцию с начала

года снизился примерно на 15%, добавляет руководитель аналитического центра

Sokolov Алина Колпакова.

Также усилился тренд на закрытие торговых точек из-за оптимизации бизнеса в

2022 году, добавляет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Общее

количество сократилось почти на 6% в первом полугодии. Эту тенденцию

подтверждает гендиректор Гильдии ювелиров России Эдуард Уткин. Он отмечает

переход покупателей на покупки в онлайне из-за более высоких скидок.

Лидером по объему продаж среди ювелирных сетей в первом полугодии 2022 года

стал Sunlight, однако он показал снижение на 4,5%. Второе место занимает

«585*Золотой» с ростом на 7%. Третье место у Sokolov, показавшего рост на 182%.

В пятерку крупнейших сетей вошли также МЮЗ (рост на 2%) и «Адамас» (рост на

3,8%). На крупнейшие сети пришлось 42,4% рынка.

 

Ссылка на первоисточник
наверх