На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Программа бизнес-конференции Digital Brand Day 2024

Пленарная секция: «Конвергентность, ИИнтеллект и Котики» Конференцию откроет пленарная сессия, на которой лидеры рынка обсудят актуальные тренды в области интеграции цифровых коммуникаций, эффективность ROI и производительность в цифровой сфере, трансформацию медиамиксов и рекламных бюджетов под воздействием технологических изменений и онлайн-торговли, усиление роли исследований на всех этапах построения коммуникации с потребителем, нехватку кадров. Особое внимание будет уделено теме «конвергентности». Усиливающееся влияние технологического сектора ведет к непрерывному изменению отношений между участниками рекламной индустрии, изменению правил игры и подходов к работе. Сегодня клиенты, бренды, агентства и платформы одновременно сотрудничают и конкурируют, ежедневно создавая новые коллаборации и партнерства, а также новые рекламные инструменты и интеллектуальные продукты. Это требует новой смысловой оценки делового климата, а также анализа того, как конвергентный бизнес влияет на развитие брендов, интегрированных маркетинговых коммуникаций и отрасли в целом. И конечно же, какой digital-форум без котиков — популярного символа успешных практик взаимодействия брендов с аудиторией в цифре. 

Спикеры индустриальной части:

Дмитрий Орченко, «Сбер» 

Евгения Одинцова, «Авито»

Борис Пешняк, ГК Russ

Александр Захаров, Digital Alliance 

Михаил Зотов, Mediascope

Вероника Северная, NMi Group

Екатерина Веселкова, сейлз-хаус «Газпром-Медиа»

Мария Колосова, Group4Media

Каролина Соколова, сейлз-хаус «Эверест»

Евгения Лысенко, директор по стратегии, сейлз-хаус «СберСеллер»

Спикеры маркетинговой части:

Ирина Котик Ирина Зернышко, крупная CPG-компания Екатерина Алексеева, Tele2 Елена Алексеева, Gloria Jeans Роман Каган, Synergetic Алена Евсеева, «Спортмастер» Василий Большаков, «М.Видео-Эльдорадо» 

Зал 1 

«Да ладно! А что, так можно было?» Креативная сессия Russ. Инсайты от клиентов, продакшен-студий, агентств и оператора. Спикеры:

Александр Кузьминых, ГК Russ

Станислав Брыков, Agentura Studio

Олег Туманов, агентство GG

Андрей Венгеров, ПИК

Программа дополняется

Инновации и перформанс в диджитал В быстро меняющемся мире технологий рекламодателям крайне важно быть на шаг впереди и внедрять в свою работу передовые технологии. Глядя на 2024 год, становится ясно — скорость слияния ИИ и программного обеспечения в рекламном инвентаре увеличится, что в значительной степени отразится на подходах к построению и реализации рекламных кампаний в диджитал. Как сегодня в условиях постоянной трансформации цифрового маркетинга и внедрения новых технологий работают маркетологи, платформы и сервисы, поговорим с экспертами секции. На повестке дня — анализ перформанс-рекламы, инсайты и идеи для потенциального роста маркетинговых и рекламных показателей эффективности и вовлеченности, обсуждение проблем и ожиданий клиентов, а также трендов и инноваций, которые будут развиваться на рекламном рынке в этом году. Спикеры:

Екатерина Стрельникова, Сбербанк. Рекламная платформа SberAds

Борис Николаенко, Turbotarget (Kokoc Group)

Тимур Спиридонов, AdTech компания Otclick 

Дмитрий Форман, «Самолет»

Сергей Козленко, Halsa 

«DBD Плюс»

Кадры люди решают всё Дискуссия будет посвящена нарастающему кадровому кризису в рекламе и маркетинге. Последние годы отрасль уже не так привлекает молодежь, несмотря на свое динамичное развитие, внедрение высоких технологий и привлекательный ФОТ. С изменением пула наиболее активно рекламируемых брендов выявилась проблема большого разрыва клиентского опыта в разных сегментах рекламодателей — сегодня доля маркетологов, имеющих опыт работы с разными каналами и технологиями, существенно сократилась, также меняются стандарты и представления о клиентском сервисе.  Эксперты обсудят возможности сокращения разрыва в знаниях и опыте, в том числе обсудят, как рекламное сообщество реагирует на новые вызовы и что может предложить для преодоления сложившейся ситуации. Могут ли автоматизация процессов и внедрение в работу ИИ частично решить проблему кадрового дефицита и повысить производительность труда индустрии в целом? На этот вопрос мы предложим ответить маркетологам, HRD, руководителям маркетинговых юнитов компаний-производителей и топ-менеджерам агентского бизнеса. И еще на один, самый животрепещущий вопрос — как в эру ускоряющегося технологического прогресса успеть не только изучить, но и освоить новые рекламные технологии без потери личной эффективности. Как не выгорать, а гореть и зажигать сердца и умы коллег и потребителей. Спикеры: 

Татьяна Эшназарова, AdIndex

Оксана Ефимова, AdIndex

Виктория Фролова, «Кухня без Границ»

Андрей Сазонов, «Май Брендс»

Мария Реутская, НИУ ВШЭ

Андрей Алексеев, «МТС Энтертейнмент»

Наталья Тихонова, «Дикси»

Дарья Волохова, Reckitt

Зал 2

E-com I — рекламные практики продвижения брендов в e-commerce Рекламный е-commerce — одна из самых горячих тем сегодняшнего дня. Онлайн-платформы не только создали высокоэффективный бизнес и наладили логистические процессы, но также сформировали рекламное предложение для брендов, востребованное у рекламодателей с разными бюджетами. В рамках сессии обсудим новые рекламные возможности в цифровом ретейле, проблемы, существующие в этом сегменте, а также то, как маркетплейсы сегодня удовлетворяют спрос на рекламу в своих экосистемах. Рассмотрим интересные кейсы и обсудим тренды текущего года. Спикеры:

Татьяна Ломтева, «Пятерочка»

Ульяна Кирпичева, «СберМаркетинг»

Марина Зрилова, Nectarin

Оксана Карпухина, Selgros

Станислава Савельева, Vprok.ru

Екатерина Одинцова, «Яндекс Реклама»

Станислав Цветков, Multon Partners

Максим Погребняк, Ozon

E-com II: «Шопинг 2024 — digital-тренды на рынке онлайн-покупок» По итогам 2023 года рынок онлайн-покупок продовольственных товаров повседневного спроса вырос в шесть раз по сравнению с пандемийным 2020 годом. Сегодня один из основных факторов роста этого сегмента — технологии, которые делают шопинг удобнее, быстрее и проще. Поговорим с приглашенными экспертами о том, какие инновации способствуют этому сегодня и что ждет продуктовый ретейл завтра; какие маркетинговые и рекламные уловки триггерят покупки и доставку; по каким принципам потребители выбирают товары и насколько сильно на их решение влияют цена и качество доставки; на каких принципах сегодня строится «on-demand-экономика» и как на нее влияет технологический «буст». Спикеры:

Марина Сафонова, Health&Nutrition

Вера Гаврилова, ГК «Черноголовка»

Алла Миронова, ГК «Черноголовка»

Антон Честных, Mediascope

Вячеслав Зябкин, Lamoda

Дмитрий Шубин, «Авито»

B2B-маркетинг: как все устроено сегодня С каждым годом B2B-маркетинг становится все сложнее и требует все более инновационных, творческих и неординарных подходов в работе с ЦА. Ограниченный ассортимент предлагаемых рынком продуктов в области рекламных и технологических решений, высокая стоимость контакта, узкий и зачастую специфический таргетинг — вот основные проблемы маркетологов в B2B. Мы приглашаем экспертов по B2B-брендингу обсудить актуальные вопросы и обменяться опытом. Среди основных тем для обсуждения — поиск новых эффективных каналов и инструментов продвижения, автоматизация и интеграция инноваций в существующую рекламную модель, увеличение эффективности маркетинговых активностей и многое другое. Участники секции на своем примере покажут, как сегодня все устроено в B2B-маркетинге и каких предложений ждут рекламодатели от технологических компаний и рекламного бизнеса. Спикеры: 

Любовь Кулимина, НРА / НСК

Надежда Понкратова, Ozon

Андрей Кутузов, Unilever Food Solution 

Гита Герасимова, SberDevices

Татьяна Кондратьева, «Северсталь»

Зал 3

Верификация трафика: реальность и перспективы С 2022 года индустрия живет без единых стандартов верификации трафика, что создает ряд проблем для всех участников рынка: от выбора клиентом верификатора до оценки объемов фрода на площадке. В рамках авторской секции NMi Group представит исследование об отношении игроков к верификации трафика. На встрече обсудим: нужны ли нашему рынку единые стандарты верификации; должны ли они быть уникальными, учитывающими специфику российских реалий, или же мы думаем о возвращении к международной системе; что ждет рынок верификаторов — здоровая конкуренция или монополия. Только честный диалог. Только оптимальные решения. Спикеры:

Иван Парышев, AstraLab

Анна Планина, NMi Group

Жанна Смолицкая, Weborama

Сергей Девятов, «Самолет Плюс»

Екатерина Богдан, «Экран»

Михаил Дубровин, AdRiver

Digital Homo Consumer 24 В данной дискуссии поговорим о том, как выглядит сегодня человек-потребитель в онлайне. Как он начал свой год, о чем думает сегодня, как тратит деньги, какими продуктами и сервисами пользуется, на какие бренды обращает внимание, какие привычки приобрел или изменил за последний год. Стали ли россияне еще больше привязаны к своим гаджетам, так ли глубоко вовлечены в социальные сети и онлайн-шопинг — спросим маркетологов и диджитал-специалистов. Как наш digital homo приспособился к новым экономическим реалиям в условиях турбулентности, как продолжает адаптироваться к жизни в цифровом государстве; как часто он пользуется плодами диджитал-прогресса для своей повседневной, профессиональной и цифровой жизни — об этом и многом другом поговорим в секции, посвященной рекламной антропологии. Спикеры:

Александра Корнилова, НСК

Татьяна Демидова, Health & Nutrition

Анна Иванова, «Х5 Медиа» (Х5 Group)

Артем Мальцев, «Солофарм»

Лидия Страхова, МТС Travel 

Александр Щипанов, Unilever

Ловись, видеореклама, большая и маленькая! Секция посвящена видеорекламе — крупнейшему и наиболее востребованному формату у рекламодателей. В ходе встречи эксперты затронут следующие темы: какие типы и форматы видеорекламы популярны сегодня; анализ потребителей, их поведение в цифровой среде и особенности медиапотребления видеорекламы; как технологии влияют на ее производство и распространение; тренды в развитии кросс-канальных видеоформатов, охватности и эффективности рекламного инвентаря. Только свежие кейсы, прогнозы и аналитика! Приглашенные эксперты поделятся своими идеями, инсайтами и рекомендациями для брендов в новом году. Спикеры:

Олеся Кикина, сейлз-хаус «Эверест»

Илья Шаталов, Yabbi 

Яна Чупина, «Билайн»

Руслан Осин, VK

Анна Дворянчикова, Dodo Brands

Елена Нечаева, «МегаФон»

Зал Лекторий

Рекламный лекторий: от идеи до реализации Представляем новый формат контента на DBD — серию публичных лекций от ведущих экспертов российского маркетинга и рекламы, созданных специально для коллег-маркетологов. За один день вы сможете погрузиться в разнообразный мир создания и продвижения брендов в digital-пространстве. Наши лекторы поделятся только практическими знаниями, полученными в процессе своей работы, разберут кейсы, дадут рекомендации и полезные советы. Посетите наш лекторий, чтобы проапгрейдить свои профессиональные навыки и узнать новые маркетинговые и рекламные практики. Нетворкинг и обмен опытом и инсайтами гарантированы! Никаких скучных лекций — только актуальная информация из первых рук. Предлагаем вам начать конференцию с посещения публичных лекций от экспертов российского маркетинга и рекламы. Секцию откроет выступление компании «Магнит» — «Как данные ретейлера помогают расти бренду». В нем спикер расскажет о прицельном таргетинге, аналитике и поделится реализованными кейсами. Продолжат выступление «МТС Тревел» с лекцией «Гипотезы, которые работают», а также Tele2, которые «Протестировали новый формат, окупили производство проекта и перевыполнили KPI». Завершит лекции первых спикеров бренд «Вкусно — и точка» лекцией «От идеи до реализации: как “Вкусно — и точка” отстраивает лидерство бренда». Спикеры: 

Яна Селезнева, OMD OM Fuse

Анастасия Кирилова, «Магнит»

Лидия Страхова, «МТС Тревел»

Татьяна Копенкина, Tele2

Екатерина Саркисова, «Вкусно — и точка»

После кофе-брейка специалисты продолжат делиться лучшими практиками со своими коллегами. С лекцией «Шутка ли? Как получить многомиллионные охваты при помощи юмора» выступит Lazurit, об «OOH-рекламе: как планировать кампании на основе измерений» расскажут Admetrix, а выступление «Digital в Китае. Руководство пользователя» представит «Грейн Холдинг» («Русский хлеб»). Спикеры: 

Анастасия Рогачева, Lazurit

Артем Тузов, Admetrix

Гельмира Матвиенко, «Грейн Холдинг» («Русский хлеб»)

Продолжат говорить в рекламном лектории Twiga с выступлением «Подходы и решения для роста». Компания расскажет о том, почему сегодня бренд актуален и современен. О «применении внешних данных для FMCG-клиентов» расскажут OMD Resolution, и также ожидается выступление компании «Самолет». Спикеры: 

Полина Мотосова, маркетинговый консультант

Михаил Елагин, Twiga

Роман Кобозев, OMD Resolution

Ирина Градова, «Самолет»

Ближе к завершению конференции с лекцией под названием «LADA. Путь к успеху» выступит «АвтоВаз», который представит слушателям рецепт успеха компании. Далее лекцию прочтет AdRiver, а затем «Самолет Плюс» расскажет о маркетинге и закупках. Название выступления — «Маркетинг и закупки: как провести прозрачный digital-тендер». Не упустите возможность проапгрейдить свои профессиональные навыки. Спикеры: 

Полина Мотосова, маркетинговый консультант

Анна Курочкина, LADA

Роман Филиппов, AdRiver

Игорь Морозов, «Самолет Плюс»

В заключительной части рекламного лектория выступит «Х5 Медиа» (Х5 Group). Спикер холдинга расскажет о том, как Х5 Group создает собственное медиа и платформу по работе с блогерами. Далее ожидается лекция Хоум Банка. Завершает лекторий выступление «Здравсити» с лекцией «Оптимизация медийной рекламы. Конверсии или охват?» Спикеры: 

Полина Мотосова, маркетинговый консультант

Максим Силаенков, «Х5 Медиа» (Х5 Group)

Ярослав Афанасьев, Хоум Банк

Елена Захарюгина, «Здравсити»

Программа дополняется

Digital Brand Day пройдет 22 марта на площадке «Старт Хаб на Красном Октябре» (м. Кропоткинская и Полянка). Начало регистрации в 10:00. Digital Brand Day является продолжением ежегодной конференции «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд». Соорганизаторы: издание о рекламе и бизнесе AdIndex, исследовательская компания Mediascope, «Национальный рекламный альянс» (НРА). Генеральный партнер: Группа Компаний Russ Индустриальные партнеры:NMi Group, сейлз-хаус «Эверест», сейлз-хаус «Газпром-Медиа», Group4Media Официальные партнеры: LOOKY, «Яндекс», сейлз-хаус «СберСеллер» Партнеры: MobUpps, SA Media Group, OMD OM Group, D Innovate Group, Go Mobile, Quiet Media,«Яндекс Пэй», icontext, «Ozon Реклама», Mobisharks, AdTech компания Otclick, Ingate Group, Turbotarget, MEDIA DIRECTION GROUP, Scanners, Mobidriven, YABBI, «СберМаркетинг», Nectarin, TWIGA, AdRiver Индустриальный OOH-измеритель: Admetrix Специальный партнер: Traffic Shark, «Кошелёк», SberDevices Главные информационные партнеры: «ВКонтакте», ТАСС, РИА «Новости», «Российская газета», СМИ2 Генеральный радиопартнер: Business FM Информационные партнеры: «Шкулев Медиа Холдинг», «Лайфхакер», RB.RU, «Цифровой океан», «Аргументы и факты», OOH Mag, Realty.ru, Foodovik

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх