На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Маркетинговые расходы P&G достигли самого высокого уровня с 2014 года

Один из крупнейших рекламодателей в мире увеличил затраты на продвижение впервые с 2016 года

Производитель товаров повседневного спроса Procter & Gamble увеличил маркетинговые расходы на 8,5% — до $7,3 млрд за 2020 финансовый год, пишет Campaign со ссылкой на финансовый отчет компании. Это самый высокий показатель с 2014 г.

P&G впервые нарастила затраты на рекламу за последние четыре года. Ранее один из крупнейших рекламодателей в мире поступательно сокращал эту статью расходов — в 2019 г. показатель достиг самого низкого уровня за последние шесть лет, сократившись с $7,9 млрд до $6,8 млрд.

Весной этого года компания заявила о намерении увеличить затраты на продвижение во время пандемии. Руководитель финансового отдела P&G отметил, что в карантин выросло медиапотребление, что дало возможность повысить узнаваемость брендов FMCG-производителя.

В результате компания нарастила «инвестиции в медиа и другие маркетинговые расходы», говорится в отчете. При этом компания продолжила экономить на продакшене, рекламе и агентских комиссиях. Так, как писали зарубежные СМИ, компания решила напрямую заключать сделки с некоторыми телесетями.

Глобальные продажи компании за год, закончившийся в 30 июня 2020 г., выросли на 5% — до $71 млрд. С апреля по июнь этого года показатель увеличился в годовом выражении на 4%, до $17,7 млрд.

Среди категорий продукции рост продаж в апреле—июне показали только два сегмента. Реализация товаров по уходу за домом выросла на 11%, до $6,3 млрд, а продажи товаров по уходу за детьми и гигиенические средства увеличились на 3%, до $4,6 млрд.

Procter & Gamble занимает 12 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. В 2019 г. компания потратила на продвижение в основных медиа (ТВ, интернет, радио, пресса, наружная реклама) 3,1 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex. В расчетах использовался мониторинг платформы SimilarWeb. Оценка была составлена на основе данных Mediascope, «ЭСПАР-Аналитик», DigitalBudget.

В России компания развивает такие бренды, как Pampers, Head & Shoulders, Tide, Gillette, Tampax, Blend-a-Med.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх