На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Группа ВТБ в 2017 году увеличила затраты на рекламу на 40%

Группа ВТБ отчиталась по МСФО за 2017 год. Прибыль холдинга и рекламные затраты выросли к 2016 году

В прошлом году ВТБ потратила на рекламу 16,2 млрд руб. против 11,6 млрд руб. за 2016 г., следует из отчета группы.

Чистая прибыль холдинга с октября по декабрь 2017 г. достигла 44,8 млрд руб.

, что на 156% больше, чем за аналогичный период 2016 г. За весь прошлый год показатель вырос к 2016 г. на 132,8% — до 120,1 млрд руб. Как объясняется в отчете, чистая прибыль ВТБ увеличилась благодаря росту чистых процентных доходов (+10,9% — до 460,2 млрд руб.) и комиссионных доходов (+9,3% — до 95,3 руб.), а также сокращению отчислений на создание резервов. Выручка группы за 2017 г. выросла год к году на 2,5% — до 1,5 млрд руб.

В ноябре 2017 г. акционеры банка ВТБ единогласно решили объединить банки ВТБ и ВТБ24 под брендом ВТБ. В декабре того же года был представлен логотип объединенной структуры. Юридическое присоединение ВТБ24 к банку ВТБ завершилось в январе 2018 г.

Как сообщал AdIndex, в начале этого года объединенный маркетинг ВТБ возглавил основатель и генеральный директор Alfa Future People Виктор Шкипин. Ранее он работал в компаниях: Coca-Cola, «М.Видео», «Альфа-Банк», «ВымпелКом». Директор департамента маркетинга ВТБ24 Зинаида Хохлова покинула организацию. Позднее в ВТБ перешла экс-директор по маркетингу «Сбербанка» и советник Германа Грефа Наталия Германова. Тогда сообщалось, что она может стать членом правления банка.

В ноябре прошлого года ВТБ выбрал digital-агентства на 2017–2018 гг.

Договоры на размещение рекламы в интернете с суммой около 432 млн руб. получила компания ООО «Медиаплан». Рекламу на радио для холдинга с первого февраля по 30 ноября этого года будет закупать MediaNet, сумма договора по документам тендера составила 476,5 млн руб. Размещением телерекламы для ВТБ займется «СМАРТ Комьюникейшнз» с первого февраля по 18 декабря 2018 г. Цена тендерной заявки агентства составила 15 млн руб.

Входящая в группу компания «ВТБ Страхование» в начале 2018 г. выбрала BTL-подрядчика на два года — бюджет получила ООО «Новодело». Другая структура группы, «ВТБ Страхование жизни», также объявила тендер на поиск BTL-подрядчика. Победитель пока не выбран.

Обновление (02.03.18)
Согласно протоколу тендера «ВТБ Страхование жизни», контракт на создание рекламных материалов получила компания ООО «Сота СПб». Победитель предложил 80% снижение цены и получил 100 баллов при оценке заявки. В тендере также участвовали ЗАО «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» (снижение цены — 76,3%) и ООО «Торговая экспертная группа» (снижение цены — 65%).

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх