На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

В новой рекламе Gap 12 моделей танцуют внутри калейдоскопа

Кампания объединяет людей с помощью цвета

Американский бренд одежды Gap создал ролик Experiment in color, который стал продолжением рекламной кампании «Встретимся в Gap». Об этом пишет The Drum.

В ролике 12 моделей танцуют в одежде Gap внутри калейдоскопа из цветов весенней коллекции 2018.

Кампания, как отмечает издание, призвана объединить людей именно с помощью цвета.

Рекламная кампания была создана в сотрудничестве с американским агентством Yard NYC, которое ранее работало с такими брендами, как MTV, Estée Lauder, Campari и другими.

 

Ссылка на первоисточник
наверх