На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«Черноголовка» по максималке: компания регистрирует новый слоган

Производитель напитков «Черноголовка» 30 октября подал заявку на регистрацию слогана «Вкус и бодрость по максималке». Соответствующие документы в базе Роспатента обнаружил корреспондент AdIndex. В качестве классов МКТУ (международной классификации товаров и услуг) компания указала только одну категорию — напитки безалкогольные.

В пресс-службе «Черноголовки» рассказали AdIndex, что регистрируют слоган для креативного проекта, который планируют запустить в следующем году.  Ранее AdIndex сообщал, что компания сменит птицу в логотипе. Новый образ будет означать «свет и радость без остановки». 

 

Ссылка на первоисточник
наверх