На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

МТС начал тендер для выбора агентств по реализации нестандартных интернет-проектов

Цифровая экосистема МТС

объявила тендер

на выбор агентств по разработке и реализации нестандартных проектов в интернете

в период с 2025 по 2026 г., сообщили в пресс-службе компании.

Подрядчикам предстоит заниматься планированием, созданием и оценкой

эффективности спецпроектов для продвижения продуктов экосистемы МТС, включая

телеком-, финтех- и тревел-направления.

«Под нестандартными подразумеваются проекты непрямой рекламы, созданные как

при участии площадки или партнера, так и без них, размещенные на сайтах,

стриминговых сервисах, в мобильных приложениях и других интернет-ресурсах, а

также коллаборации с брендами», — объяснили в компании.

В задачи агентств будут входить разработка креативных идей и механик, подбор

площадок и партнеров, подготовка медиапланов, креативное супервизирование

производства партнерами или создание материалов внутри агентства, контроль

размещения, анализ эффективности проведенных проектов.

При отборе участников тендера, помимо реализованных кейсов, МТС оценит опыт

и экспертизу агентской команды — как креативной, так и медийной, способность

генерировать различные идеи, в том числе в сжатые сроки, и искать новые

решения. Также важны умение работать с трендами и опыт в разработке

технологичных решений.

К предмету тендера не относятся работы по ведению аккаунтов бренда в

соцсетях, включая нестандартные проекты в таких аккаунтах, любые PR-услуги,

разработка креативных материалов для ATL рекламных кампаний, создание

собственного брендированного контента и продуктовых лендингов, проекты в

блогосфере.

Заявки на участие принимаются до 15 ноября 2024 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх