На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

МТС начал тендер для выбора агентств по реализации нестандартных интернет-проектов

Цифровая экосистема МТС

объявила тендер

на выбор агентств по разработке и реализации нестандартных проектов в интернете

в период с 2025 по 2026 г., сообщили в пресс-службе компании.

Подрядчикам предстоит заниматься планированием, созданием и оценкой

эффективности спецпроектов для продвижения продуктов экосистемы МТС, включая

телеком-, финтех- и тревел-направления.

«Под нестандартными подразумеваются проекты непрямой рекламы, созданные как

при участии площадки или партнера, так и без них, размещенные на сайтах,

стриминговых сервисах, в мобильных приложениях и других интернет-ресурсах, а

также коллаборации с брендами», — объяснили в компании.

В задачи агентств будут входить разработка креативных идей и механик, подбор

площадок и партнеров, подготовка медиапланов, креативное супервизирование

производства партнерами или создание материалов внутри агентства, контроль

размещения, анализ эффективности проведенных проектов.

При отборе участников тендера, помимо реализованных кейсов, МТС оценит опыт

и экспертизу агентской команды — как креативной, так и медийной, способность

генерировать различные идеи, в том числе в сжатые сроки, и искать новые

решения. Также важны умение работать с трендами и опыт в разработке

технологичных решений.

К предмету тендера не относятся работы по ведению аккаунтов бренда в

соцсетях, включая нестандартные проекты в таких аккаунтах, любые PR-услуги,

разработка креативных материалов для ATL рекламных кампаний, создание

собственного брендированного контента и продуктовых лендингов, проекты в

блогосфере.

Заявки на участие принимаются до 15 ноября 2024 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх