На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс Про» рассказал о трудовых буднях таксистов

«Яндекс Про» (платформа для водителей-партнеров) запустил рекламную кампанию, которая рассказывает о профессии водителя такси. Ее цель — привлечь в сервис новых водителей. Таксисты рассказали про свои обычные будни, почему выбрали такую профессию и как работа сказывается на их жизни.

  «Вокруг профессии сложилось много стереотипов, поэтому было решено показать водителей такими, какими их видим мы: интересными, независимыми людьми. Надеемся, проект расширит представление горожан о профессии и привлечет в нее новых людей», — сказал Евгений Аксютин, руководитель подразделения маркетинга «Яндекс Такси».  Компания создала несколько аудио- и видеороликов, а также уличные баннеры, креативы для социальных сетей и лендинг с информацией о сотрудничестве с сервисом. 

Бренд: «Яндекс Go». Креативная студия Magic Camp. Продакшен: «Заграница».

 

Ссылка на первоисточник
наверх