На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Парад Победы на цифровых уличных экранах увидят более 50 млн раз

Видео с Красной площади в режиме реального времени покажут на цифровых экранах и медиафасадах в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Воронеже, Перми, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Уфе, Тюмени, Самаре, Нижнем Новгороде и Волгограде.

Константин Майор, генеральный директор и владелец Медиахолдинга МАЕР: «Мы транслируем событие в обновленном формате: все происходящее в кадре сопровождается инфографикой.

Телевизионный сигнал медиахолдинг распространит с помощью единой централизованной системы управления экранами и собственной запатентованной технологии Lightborn. Трансляция в режиме реального времени организована с соблюдением мер безопасности».

Свыше 14 млн россиян увидят трансляцию «Бессмертного полка». Общее количество просмотров составит 375 млн. К 9 Мая на цифровых экранах и медиафасадах нового медиа стартовали и другие проекты. За время праздников их увидят около миллиарда раз. Ролики благотворительного фонда «Память поколений» в рамках всероссийской акции «Красная гвоздика» за две недели увидят более 6,2 млн человек. Всего медиахолдинг обеспечит свыше 106 млн контактов с транслируемой информацией. Плакаты Великой Отечественной войны 1941–1945 годов из собрания Государственного исторического музея за 11 дней увидят более 193 млн раз свыше 10 млн человек.  В канун Дня Победы более 6,5 млн жителей Москвы и Московской области узнают имена 20 Героев России — за три дня ролики, размещенные на цифровых экранах и медиафасадах увидят 49,2 млн раз.  Кроме того, медиахолдинг собрал фотографии участников Великой Отечественной войны от своих сотрудников и партнеров в цифровой «Альбом памяти».

Жители Москвы, Воронежа, Тюмени, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Самары, Волгограда, Челябинска и Уфы увидят их более 48,6 млн раз.

Реклама. Рекламодатель ООО «Маер Групп» ИНН 6672337430

 

Ссылка на первоисточник
наверх