На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«ВкусВилл» сделает из пользователей амбассадоров рассады

К сезону дачной доставки «ВкусВилл» создал телеграм-бота, который покажет, лицом какой упаковки семян пользователи могли бы стать. Чтобы это узнать, необходимо загрузить фото, а технология автоматически сгенерирует пачку с этой картинкой на обложке.  Пользователям доступно более 20 названий сортов овощей, фруктов и зелени, например огурец «Бесценный» или кинза «Кудрявый кекс».

Все наименования семян вымышлены. Бот в «Телеграме» будет доступен до 7 июня. «Работая над продвижением загородной доставки "ВкусВилл", мы вдохновились селекционерами, придумавшими салат "Успех", огурец "Дамский угодник" и тыкву "Красная малышка". <...> Самые "спорные" овощи, такие как сельдерей, брокколи, фасоль, кинза, мы назвали в честь десертов — так они получат больше внимания, чем обычно», — рассказала Анна Романенко, менеджер по спецпроектам во «ВкусВилле». На реализацию бота «Рассада из ВкусВилла» потребовался месяц. Проект предполагал работу по двум направлениям: креативное и техническое. Копирайтингом, разработкой креативов, сценария для бота и подготовкой иллюстраций занималась команда «ВкусВилла», техническую часть реализовал внешний подрядчик, сообщили в компании.  Ранее «ВкусВилл» запустил бота-помощника «пИИрожок» на базе искусственного интеллекта. Технология помогает покупателям подобрать готовые блюда на основании их предпочтений.

 

Ссылка на первоисточник
наверх