На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Яндекс Про» рассказал о трудовых буднях таксистов

«Яндекс Про» (платформа для водителей-партнеров) запустил рекламную кампанию, которая рассказывает о профессии водителя такси. Ее цель — привлечь в сервис новых водителей. Таксисты рассказали про свои обычные будни, почему выбрали такую профессию и как работа сказывается на их жизни.

  «Вокруг профессии сложилось много стереотипов, поэтому было решено показать водителей такими, какими их видим мы: интересными, независимыми людьми. Надеемся, проект расширит представление горожан о профессии и привлечет в нее новых людей», — сказал Евгений Аксютин, руководитель подразделения маркетинга «Яндекс Такси».  Компания создала несколько аудио- и видеороликов, а также уличные баннеры, креативы для социальных сетей и лендинг с информацией о сотрудничестве с сервисом. 

Бренд: «Яндекс Go». Креативная студия Magic Camp. Продакшен: «Заграница».

 

Ссылка на первоисточник
наверх