На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

«Яндекс Про» рассказал о трудовых буднях таксистов

«Яндекс Про» (платформа для водителей-партнеров) запустил рекламную кампанию, которая рассказывает о профессии водителя такси. Ее цель — привлечь в сервис новых водителей. Таксисты рассказали про свои обычные будни, почему выбрали такую профессию и как работа сказывается на их жизни.

  «Вокруг профессии сложилось много стереотипов, поэтому было решено показать водителей такими, какими их видим мы: интересными, независимыми людьми. Надеемся, проект расширит представление горожан о профессии и привлечет в нее новых людей», — сказал Евгений Аксютин, руководитель подразделения маркетинга «Яндекс Такси».  Компания создала несколько аудио- и видеороликов, а также уличные баннеры, креативы для социальных сетей и лендинг с информацией о сотрудничестве с сервисом. 

Бренд: «Яндекс Go». Креативная студия Magic Camp. Продакшен: «Заграница».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх