На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В Австралии Lorna Jane оштрафовали за рекламу «защищающей» от COVID-19 одежды

Производитель одежды Lorna Jane оштрафован на $3,7 млн за распространение дезинформации — в рекламе бренда говорилось о создании одежды, способной защитить от COVID-19. Подобные сообщения в рамках маркетинговой компании появлялись в рекламе в соцсетях, в магазинах, а также на официальном сайте компании.

Австралийская государственная комиссия по защите конкуренции и прав потребителей (АССС) признала бренд виновным в распространении ложных заявлений. Рекламная компания основывалась на желании людей защищаться от коронавируса. Размер штрафа подтверждает, насколько опасен поступок, совершенный компанией, говорит председатель ACCC Род Симс. Бренд одежды использовал новую технологию при создании спортивной одежды — LJ Shield. Производители говорили, что она способна предотвратить появление патогенов, в том числе и COVID-19, а также устранить вирус при контакте с тканью. Lorna Jane признала свою вину за ложные публикации в сетях — на самом деле компания не имеет научных доказательств об эффективности технологии. Доверенный поставщик продавал бренду продукт, не отвечающий заявленным стандартам, рассказал генеральный директор Lorna Jane Билл Кларксон.  Ранее бренд одежды уже обвиняли в распространении неверных сведений о защищающей от вируса одежде — в декабре прошлого года компанию оштрафовали на 40 тыс. австралийских долларов за продажу одежды с ярлыками, на которых было написано, что она защищает от вируса, однако производитель продолжил ее продавать до ноября 2020 г.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх