На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Тендеры недели: digital для «Магнита», PR для Сбербанка и позиционирование для Decathlon

«Региональная Сеть Предприятий Питания», один из трех франчайзи

McDonald’s в России,

проводит запрос предложений по организации комплексного

рекламного обслуживания бренда в Екатеринбурге, Перми, Тюмени и Челябинске.

Заявки принимаются до 2 августа.

«Почта России»

принимает коммерческие предложения по размещению

рекламы проекта «Почта.Мед» в интернете с помощью programmatic-платформы. Прием

заявок продлится до 30 июля.

Под брендом «Почта.Мед» компания планирует развивать телемедицину и

оказывать услуги по уходу за одинокими пожилыми родственниками в удаленных

районах (сервис «Близкие рядом»). Согласно

описанию вакансии,

мобильное приложение позволит следить за состоянием здоровья, жилья и

настроением родственников из любой точки мира. Пользователь сможет заказать

визит к близкому человеку, покупку лекарственных средств и продуктов питания,

снятие показаний приборов учета, оплату ЖКХ. Из документации следует,

что география проекта ограничена Калужской областью.

«Магнит»

проводит запрос предложений на размещение интернет-рекламы

во втором полугодии 2021 г. Минимальный объем размещения — 97,4 млн руб. без

учета НДС, с учетом комиссий и скидок, максимальный — 243 млн руб. Среди

форматов — баннеры, билборды в «Яндекс Навигаторе», видео- и аудиореклама,

интеграции у блогеров.

Власти Москвы готовы

потратить до 15 млн руб. на продвижение проектов

«Мосинжпроект» по развитию улично-дорожной сети города. От

партнера требуется разработать и реализовать PR-стратегию, целью которой

является повышение информированности москвичей.

Останкинскому мясокомбинату

требуется подрядчик для монтажа и озвучки уже существующих

рекламных роликов.

Продакшен-партнеров ищет сеть Decathlon — для производства

видеороликов и для

фотосъемок. Ритейлер также

объявил тендеры на проведение первого этапа ребрендинга

(исследование и разработку позиционирования) и на создание стратегии по

цифровой трансформации.

Минздрав

объявил тендер на пропаганду донорства органов.

Комплекс работ включает формирование целевых групп, создание специальных

программ/сюжетов/рубрик на федеральных телеканалах разработку креативной

концепции для создания видеороликов, запуск спецпроекта в интернете, поддержка

сайта donorstvo.org. Начальная цена — 10,8 млн руб.

ВТБ

выбирает партнера для проведения маркетингового

исследования по оценке удовлетворенности и лояльности клиентов среднего и

малого бизнеса. Участникам придется написать эссе на тему «Что есть лояльность

клиентов СМБ на банковском рынке?» и «Что может влиять на лояльность клиентов

среднего и малого бизнеса?», а также ответить на ряд вопросов. Максимальная

стоимость контракта — 59,7 млн руб.

Сбербанк

объявил тендер на оказание консультационных услуг по

информационному сопровождению. Закупка проводится в два этапа, начальная

стоимость договора составляет 64,3 млн руб.

От участников требуется наличие контрактов по информационному сопровождению

в международных СМИ с российскими финансовыми институтами из первой сотни

списка РБК-500 или рейтинга RAEX либо из числа топ-500 рейтинг Forbes Global

2000. Кроме того, у претендентов должны быть представительства в России,

Великобритании, США, Китае, Индии и других странах дальнего зарубежья.

Российский фонд прямых инвестиций

ищет PR-агентство для продвижения за рубежом. Инвестор

вакцины «Спутник V» хочет спозиционировать себя как суверенный фонд РФ в

международных СМИ, в том числе в медиа Евросоюза, Великобритании и Китая.

Партнеру необходимо разработать стратегию, консультировать заказчика по

вопросам позиционирования руководства в международных кругах, выступать в

качестве информационного офиса для обработки запросов со стороны международных

СМИ, поддерживать РФПИ на наиболее авторитетных конференциях, форумах и

отраслевых конкурсах. Среди мероприятий — Всемирный экономический форум,

Петербургский международный экономический форум, Восточный Экономический форум,

саммиты в БРИКС и АТЭС, саммит ШОС.

Букмекерская контора «Лига ставок» в поиске

подрядчика для ведения и продвижения социальных сетей БК

«Лига Ставок».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх