На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Сеть Coffee Like выкупила проект Coffee Moose

Сеть кофеен Сеть Coffee Like приобрела своего конкурента — Coffee Moose,

пишет «Ъ»

со ссылкой на представителя покупателя. Теперь все управляющие приобретенных

кофеен получат единое меню по стандартам нового владельца.

Проект Coffee Moose развивал кофейни по франшизе в 45 городах. Компания была

основана в Ижевске, всего открыто 75 точек под ее торговой маркой, в том числе

в Москве. Владельцами числились Алексей Миронов и Роман Никитин, которые также

развивают сети New York Coffee и Jeffrey`s Coffee, закусочные HotDogger и т.

д.

Заключение сделки позволило Coffee Like увеличить количество точек до 1,1

тыс. Поглощение региональных сетей — часть стратегии по расширению присутствия

на рынке. Стоимость купленной сети может составлять «несколько десятков

миллионов рублей», добавляет эксперт Franshiza.ru Анна

Рождественская.

 

Ссылка на первоисточник
наверх