Ассоциация блогеров и агентств (АБА) подготовила свою оценку доходов от
рекламных размещений крупнейших блогеров — иностранных агентов за 2022 и 2023
гг., говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Многие увеличили свои
доходы.
Так, певец Моргенштерн* заработал в 2022 г. 24,9 млн руб. на продвижение
товаров и услуг, но в 2023 г. этот показатель вырос до 78 млн руб.
Максим Кац*в 2022 г. получил 72,7 млн руб. за интеграции, в 2023 г. показатель вырос до
81,1 млн руб. Екатерина Гордеева*, ведущая одноименного шоу, заработала 76,5
млн руб. в 2023 г. против 39,8 млн руб. в 2022 г. Алексей Пивоваров*, ведущий и
создатель «Редакции», получил в 2022 г. 267,3 млн руб. против 301,8 млн руб. в
прошедшем году. Татьяна Лазарева* заработала 1,4 млн руб. против 500 тыс. руб.
год к году.
Уменьшились доходы от рекламы у Евгения Понасенкова*. Они составили 1,7 млн.
руб. в 2022 г. и 1,2 млн руб. в 2023 г. Екатерина Шульман* смогла заработать в
девять раз меньше (9 млн против 1 млн руб.). Юрий Дудь* в 2022 г. получил 139,2
млн руб., но в 2023 г. сумма составила 126 млн руб. Михаилу Шацу* в 2023 г.
интеграции принесли 3 млн руб. против 8,2 млн руб. в 2022 г. Также сократились
доходы у Антона Долина* — 8,5 млн против 13 млн в 2022 г.
Совокупные доходы от рекламных размещений десятки крупнейших
блогеров-иноагентов составили 678,7 млн руб. в 2023 г. В АБА подчеркивают, что
с учетом небольшого количества блогеров — иностранных агентов «на десятку
крупнейших из них приходится практически весь реальный доход в этом
сегменте».
Ранее сообщалось, что шесть блогеров-иноагентов, которые вошли в
топ-10 по популярности в 2022 г., увеличили свои доходы от рекламных
интеграций. Самый большой рост был зафиксирован у журналиста Екатерины
Гордеевой* — в 2,7 раза, до 25,5 млн руб.
В феврале этого года Госдума в третьем, заключительном чтении
приняла
закон, запрещающий российским гражданам и компаниям размещать рекламу на
всех информационных ресурсах иноагентов.
*включен Минюстом РФ в реестр иноагентов
Свежие комментарии