На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Лицом осенней рекламной кампании «Газпромбанка» стал Павел Воля

Банк впервые привлекает звезду для продвижения своего бренда

Павел Воля стал лицом осенней компании «Газпромбанка», пишет «Коммерсантъ». Комик подписал контракт с кредитной организацией до конца этого года.

В рамках сотрудничества, он будет рекламировать различные продукты банка, среди которых кредиты, розничные вклады и другие услуги.

Рекламную кампанию запустят в интернете, на телевидении, а также на улицах 165 городов России. Это первый опыт сотрудничества «Газпромбанка» со звездами для продвижения.

Издание «Известия» связывает запуск рекламной кампании с комиком с тем, что кредитная организация начала активно развивать продукты и услуги для розничных клиентов. С начала года «Газпромбанк» вывел на рынок целый ряд продуктов, таких как «Умная карта» или карта для молодых мам «Наш малыш».

Ранее коллега по цеху Павла Воли Гарик Бульдог Харламов стал лицом рекламной кампании «Банка Хоум Кредит». Голос юмориста стал большим преимуществом при выборе, отмечали представители банка.

Банки все чаще сотрудничают с медийными лицами для продвижения своих услуг. Так, в июне, амбассадором банка «ФК Открытие» стал российский хип-хоп исполнитель Баста.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх