На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«Модная меланхолия»: В медитативной рекламе «Цветного» осмысливается место человека на Земле

Новая кампания универмага призывает задуматься, что станет с людьми, когда природа устанет от цивилизации

Универмаг «Цветной» запустил рекламную кампанию, темой которого стала «модная меланхолия» в нетронутой цивилизацией природе. Новый ролик появился на YouTube-канале «Цветного».

В кампании модели выступили в роли современных «кочевников», которые путешествуют по труднодоступным местам. Рефлексирующие герои в брендовой одежде невозмутимо наблюдают с поля за извержением вулкана, поднимаются пешком в гору, плывут в лодке по живописному озеру и смотрят с каньона на смерч.

«Почти апокалиптические пейзажи, изначально воспринимающиеся как сюрреалистичные и фантастичные, вполне могут стать реалиями нынешнего времени, когда природа устанет от присутствия человека и возьмет своё», — описывает «Цветной» свою кампанию на YouTube.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх