На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Рекламные группы и НРА обсуждают постоплату роликов на ТВ

Рекламные группы ведут переговоры с «Национальным рекламным альянсом» (НРА)

о разрешении на постоплату за ролики на телевидении, пишут

«Ведомости». Информацию подтвердили

изданию топ-менеджеры АДВ, NMi Group и Media Direction Group.

Главный селлер ТВ-рекламы ранее уже обсуждал такую возможность.

Однако уход

крупных международных брендов из России сделал эту тему более актуальной,

сообщил изданию директор по размещению рекламы на телевидении Media Direction

Group Илья Куценко. Крупные бренды могли оплачивать размещение заранее, так как

обладали большим объемом средств, добавил эксперт. Новые локальные

рекламодатели не могут так сделать, уверен он.

Сейчас расчеты с телеканалами осуществляются строго в месяц размещения

рекламы. Это приводит к тому, что группы вынуждены брать деньги в банках, чтобы

расплатиться. Крупные агентства в итоге переплачивают до 100 млн руб. процентов

в год, пояснила изданию гендиректор NMi Group Вероника Северная.

Ранее НРА

анонсировал новую схему коротких сделок продажи рекламы в

эфире российских телеканалов. Изменение в том, что рекламодатель сможет

подтверждать НРА свои бюджеты каждый месяц. Но при этом будет введена

накопительная скидка за непрерывность. Она обнулится, если рекламодатель

прервет размещение даже на один месяц.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх