На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Бренд Balenciaga покинул Twitter

Первый крупный модный бренд, Balenciaga, удалил свой аккаунт в соцсети

Twitter, пишет

BoF. До этого рекламные кампании приостановили такие

корпорации как General Motors и Dyson, меадигруппы GroupM и Omnicom, а также

L'Oréal.

Аккаунт Balenciaga активно использовался для продвижения товаров бренда. В

соцсети обсуждалась спортивная одежда больших размеров, кожаные мешки для

мусора и даже обувь марки Crocs. Всего у аккаунта было 950 тыс.

подписчиков.

Массовые увольнения и акцент на свободу слова могут привести к ослаблению

модерации в соцсети, считают компании, покинувшие Twitter. В частности, уже

сообщалось, что руководство соцсети начало сокращать

сотрудников, работающих по контракту. Уволено неопределенное количество

подрядчиков в различных сферах, включая модерацию контента. Кроме того, Илон

Маск заявил, что допускает банкротство соцсети.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх