На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Назад в 90-е: IKEA запустила реалити-шоу о проживании в доме без ее мебели

Рекламное агентство McCann в честь 25-летия IKEA в Испании запустило шоу

«Попавший в 90-е», пишет

The Drum. В нем группа молодых участников живет вместе 24

часа в сутки в доме, обставленном в стиле популярных ситкомов 90-х.

«Мы не хотели делать рекламу, мы хотели сделать реалити-шоу. Вы могли бы

сказать, что это комплексная рекламная кампания — и были бы правы.

Но также мы

видим, что это — чрезвычайно популярное телешоу», —

прокомментировал проект Эмилиано Гонсалес Де Пьетри, главный креативный

директор McCann Spain.

Ретро-набор мебели в доме, где проживают участники, был смоделирован по

образцу типичного испанского дома 90-х годов. Дизайн лишен всех обычных изящных

и практичных предметов домашнего обихода IKEA, например, эргономичных полок для

хранения вещей или воздушных пуховых одеял. Постельное белье колется, ванная

слишком мала для любого вида косметических процедур, а старый телефон —

практически неизвестный предмет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх