Ozon инвестирует 2 млрд руб. на раскрутку продаж товаров продавцов платформы
во время ноябрьских акций, сообщила пресс-служба маркетплейса. Сумма вложений в
три раза выше, чем в прошлом году, уточнили в компании. Ozon рассчитывает
охватить кампанией 100 млн человек, так как будет делать упор на продвижение в
регионах.
Подать заявку на участие в акции может любой продавец. Магазину необходимо
распланировать свой ассортимент и подготовить скидочный план. С 1 октября
участники получат возможность добавлять товары в акции в личном
кабинете.
Ozon прорекламирует распродажи на телевидении, в digital, наружной рекламе и
в других каналах, демонстрируя так называемые товары-хаммеры — наиболее
популярные у клиентов позиций, продаваемые на маркетплейсе как продавцами, так
и Ozon. В интернете покупатель увидит товар и цену и при переходе по баннеру
попадет на витрину продавца-участника акции. Для участвующих товаров будет
создан специальный раздел, также они будут чаще встречаться покупателям в
поисковой строке и каталоге.
Распродажи в этом году будут короткими, скидки будут действовать с 11 по 13
ноября, а Черная Пятница пройдет с 26 по 28 ноября. Это может простимулировать
покупателей принимать активное участие и покупать больше товаров, считают в
компании.
Свежие комментарии