На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Ozon потратит 2 млрд рублей на рекламу распродаж 11.11 и Черная Пятница

Ozon инвестирует 2 млрд руб. на раскрутку продаж товаров продавцов платформы

во время ноябрьских акций, сообщила пресс-служба маркетплейса. Сумма вложений в

три раза выше, чем в прошлом году, уточнили в компании. Ozon рассчитывает

охватить кампанией 100 млн человек, так как будет делать упор на продвижение в

регионах.

Подать заявку на участие в акции может любой продавец. Магазину необходимо

распланировать свой ассортимент и подготовить скидочный план. С 1 октября

участники получат возможность добавлять товары в акции в личном

кабинете. 

Ozon прорекламирует распродажи на телевидении, в digital, наружной рекламе и

в других каналах, демонстрируя так называемые товары-хаммеры — наиболее

популярные у клиентов позиций, продаваемые на маркетплейсе как продавцами, так

и Ozon. В интернете покупатель увидит товар и цену и при переходе по баннеру

попадет на витрину продавца-участника акции. Для участвующих товаров будет

создан специальный раздел, также они будут чаще встречаться покупателям в

поисковой строке и каталоге. 

Распродажи в этом году будут короткими, скидки будут действовать с 11 по 13

ноября, а Черная Пятница пройдет с 26 по 28 ноября. Это может простимулировать

покупателей принимать активное участие и покупать больше товаров, считают в

компании. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх