На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Данные и зрелость digital-маркетинга: Google и BCG обнаружили позитивные сдвиги на рынке

За два года доля брендов с высокой цифровой зрелостью увеличилась с 2% до 9%, выяснили в Boston Consulting Group (BCG). Компании, которые относятся к категории Digital Maturity, отличает наиболее эффективный и комплексный подход к маркетингу.

Согласно исследованию, проведенного по заказу Google, такие рекламодатели в полной мере осознали ценность собственных данных. Они понимают, какова роль first-party в выстраивании отношений с потребителями, и контролируют все этапы работы. В частности, проводят A/B тестирования и выясняют, какие решения пользуются большим доверием аудитории; отслеживают связи между различными данными (как онлайн, так и офлайн); все процессы проводят под наблюдением отдельной команды, которая отвечает за конфиденциальность.

Это позволяет им оперативно реагировать на изменения и запросы, связанные с вопросами privacy, а также выживать в условиях ограничений на использование third-party данных. Компании, которые планомерно работают с собственными данными, способны развеять сомнения государственных органов и потребителей. Основным принципом здесь является выгодный обмен: пользователи разрешают использовать их данные, получают полезную информацию, поддержку и специальные предложения — бренд улучшает качество обслуживания и эффективность рекламы. Согласно исследованию, бизнесу, который научился связывать все источники first-party данных, каждое рекламное размещение, коммуникация или охват приносит в полтора раза больше выручки по сравнению с компаниями, которым не удалось интегрировать данные. При этом их эффективность затрат вдвое выше. На пути к цифровой зрелости маркетологам потребуется (помимо собственных данных) сквозное измерение эффективности кампаний с набором постоянных KPI, гибкая организационная структура, специалисты с прокаченными навыками и программы для удержания высококвалифицированных сотрудников. Исследование также показало, что рекламодатели с высокой цифровой зрелостью лучше адаптируются к меняющимся условиям и имеют вдвое больше шансов увеличить свою долю рынка за 12 месяцев, чем остальные. Кроме того, их показатели издержек ниже на 29 п. п., а дохода — выше на 18 п. п. Эксперты BCG предупреждают: когда файлы cookies окончательно перестанут использоваться, возможность измерять эффективность разных способов взаимодействия с потребителями станет особенно необходимой. Чтобы иметь полную картину, брендам нужны разносторонние способы оценки с возможностью прогнозирования. При этом традиционным организациям с изолированными подразделениями будет сложно наладить эффективную работу с данными и использовать эмпирический подход. Именно сотрудничество между командами — залог того, что бизнес сможет адаптироваться к переменам на рынке. «В мире цифрового маркетинга побеждает самый проворный. Это значит, что брендам с низкой цифровой зрелостью надо побыстрее ее развивать, чтобы не отставать от других компаний, — говорит управляющий директор и партнер BCG Хавьер Перес Моиньо. — Бренды, которым удалось быстро перейти на новый формат, получают от этого большие выгоды. А бездействие и неторопливость лишают компании способности конкурировать с теми, кто достиг большей цифровой зрелости». Без защиты конфиденциальности у цифрового маркетинга нет будущего, резюмируют авторы исследования.

Парадокс от Ipsos: 68% респондентов не нравится то, как компании используют их данные в маркетинговых целях; однако те же люди лучше реагируют на рекламу, которую находят полезной — 9 из 10 пользователей в возрасте от 16 до 74 лет чаще покупают товары брендов с актуальными предложениями и рекомендациями.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх