Рекламное агентство McCann в честь 25-летия IKEA в Испании запустило шоу
«Попавший в 90-е», пишет
The Drum. В нем группа молодых участников живет вместе 24
часа в сутки в доме, обставленном в стиле популярных ситкомов 90-х.
«Мы не хотели делать рекламу, мы хотели сделать реалити-шоу. Вы могли бы
сказать, что это комплексная рекламная кампания — и были бы правы. Но также мы
видим, что это — чрезвычайно популярное телешоу», —
прокомментировал проект Эмилиано Гонсалес Де Пьетри, главный креативный
директор McCann Spain.
Ретро-набор мебели в доме, где проживают участники, был смоделирован по
образцу типичного испанского дома 90-х годов. Дизайн лишен всех обычных изящных
и практичных предметов домашнего обихода IKEA, например, эргономичных полок для
хранения вещей или воздушных пуховых одеял. Постельное белье колется, ванная
слишком мала для любого вида косметических процедур, а старый телефон —
практически неизвестный предмет.
Свежие комментарии