На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Назад в 90-е: IKEA запустила реалити-шоу о проживании в доме без ее мебели

Рекламное агентство McCann в честь 25-летия IKEA в Испании запустило шоу

«Попавший в 90-е», пишет

The Drum. В нем группа молодых участников живет вместе 24

часа в сутки в доме, обставленном в стиле популярных ситкомов 90-х.

«Мы не хотели делать рекламу, мы хотели сделать реалити-шоу. Вы могли бы

сказать, что это комплексная рекламная кампания — и были бы правы. Но также мы

видим, что это — чрезвычайно популярное телешоу», —

прокомментировал проект Эмилиано Гонсалес Де Пьетри, главный креативный

директор McCann Spain.

Ретро-набор мебели в доме, где проживают участники, был смоделирован по

образцу типичного испанского дома 90-х годов. Дизайн лишен всех обычных изящных

и практичных предметов домашнего обихода IKEA, например, эргономичных полок для

хранения вещей или воздушных пуховых одеял. Постельное белье колется, ванная

слишком мала для любого вида косметических процедур, а старый телефон —

практически неизвестный предмет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх