На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Количество вакансий в области маркетинга, рекламы и PR выросло на 42%

Спрос на специалистов в области маркетинга, рекламы и PR восстановился в

России, пишет «Ъ» со ссылкой на HeadHunter и PR Perfect. Количество

вакансий по этим направлениям увеличилось на 42% в апреле год к году.

Всего сейчас сформировано 36,6 тыс. предложений о работе, что сопоставимо с

показателями начала 2022 г. Спрос вернулся к прежним значениям после резкого

спала весной прошлого года, когда количество вакансий уменьшилось на 44%.

При этом уровень конкуренции уменьшился. Год назад на одну вакансию

приходилось 15,3 резюме. Теперь этот показатель составляет 10,9.

Уровень зарплат вырос — работодатели готовы платить в среднем по стране 54

тыс. руб. против 48 тыс. руб. годом ранее. Однако зарплатные ожидания

специалистов увеличились до 67 тыс. руб. в 2023 г. против 61 тыс. руб. в 2022

г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх