На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

РБК: проект X5 по открытию магазинов на вокзалах забуксовал

Группа объясняет это проблемой с эффективными локациями

Ритейлер X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») не преуспел в новом проекте — запуске центров обслуживания пассажиров (ЦОП). О его запуске было объявлено летом 2017 года, но спустя год ни одного центра так не открылось, рассказал РБК источник.

Формат предполагал появление в районах автостанций, аэропортов и вокзалов комплексов «современных услуг», где под одной крышей располагались бы продуктовые магазины ритейлера и другие сервисы (аптека, кафе, билетная касса, банкомат и т.д.). К 2021 году было запланировано открытие 600–1000 центров.

Представитель X5 Retail Group сообщил РБК, что в настоящий момент решение о дальнейшей судьбе проекта не принято, хотя работа с трафиком пассажиров остается интересной для компании. «Пока не удалось подобрать достаточное количество эффективных локаций», — объяснил представитель группы.

Директор департамента торговой недвижимости компании ILM Егор Левченко говорит, что отказ от открытия ЦОПа может быть связан с тем, что ставки аренды на вокзалах оказались непривычно высоки для Х5 Retail Group. Старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов считает, что в то время как на железнодорожных вокзалах и в аэропортах действительно сложно найти локацию, на автовокзалах за пределами Москвы зачастую нет вообще никакой инфраструктуры, хотя существует спрос.

 

Ссылка на первоисточник
наверх