Группа объясняет это проблемой с эффективными локациями
Ритейлер X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») не преуспел в новом проекте — запуске центров обслуживания пассажиров (ЦОП). О его запуске было объявлено летом 2017 года, но спустя год ни одного центра так не открылось, рассказал РБК источник.
Формат предполагал появление в районах автостанций, аэропортов и вокзалов комплексов «современных услуг», где под одной крышей располагались бы продуктовые магазины ритейлера и другие сервисы (аптека, кафе, билетная касса, банкомат и т.д.). К 2021 году было запланировано открытие 600–1000 центров.
Представитель X5 Retail Group сообщил РБК, что в настоящий момент решение о дальнейшей судьбе проекта не принято, хотя работа с трафиком пассажиров остается интересной для компании. «Пока не удалось подобрать достаточное количество эффективных локаций», — объяснил представитель группы.
Директор департамента торговой недвижимости компании ILM Егор Левченко говорит, что отказ от открытия ЦОПа может быть связан с тем, что ставки аренды на вокзалах оказались непривычно высоки для Х5 Retail Group. Старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов считает, что в то время как на железнодорожных вокзалах и в аэропортах действительно сложно найти локацию, на автовокзалах за пределами Москвы зачастую нет вообще никакой инфраструктуры, хотя существует спрос.
Свежие комментарии