На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Онлайн-кинотеатр Tvzavr снизит стоимость контента

Его конкуренты считают: низкие цены не позволят закупать качественный контент, а также привлекут пиратов

Онлайн-кинотеатр TVzavr проведет ребрендинг, обновит сайт и приложения, скорректирует стратегию. В частности, сервис рассчитывает привлекать пользователей за счет более низкой цены контента. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в компании.

Новое позиционирование сервиса будет строиться на ценообразовании: TVzavr рассчитывает предлагать меньшие цены на аналогичный контент, чем конкуренты. В первую очередь цены будут ниже на новинки, это должно позволить «охватить более широкую аудиторию, в том числе пользователей, не готовых много платить за контент», надеются в TVzavr.

По данным Регионального общественного центра интернет-технологий, россияне в среднем готовы тратить в месяц на контент от 100 до 300 руб.

Конкуренты TVzavr настаивают, что более низкие цены не позволят закупать более качественный контент. Кроме того, низкая цена видео может привлекать пиратов, предупреждает директор по развитию бизнеса интернет-компании Variti Эдуард Макаров. Пиратам выгодно покупать контент по минимальным ценам, а затем распространять его, зарабатывая на рекламе многократно больше, пояснил он.

По данным Telecom Daily, доля TVzavr по выручке на рынке онлайн-видео в первом полугодии 2018 года составила 4%. Наибольшую долю рынка занимает ivi, на который приходится 24% общей выручки онлайн-видеосервисов. На втором месте YouTube (14%), на третьем — Okko (12%).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх